Cтраница 1
Расположение упоров или буферов должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или головки буфера до опорной плиты кабины или противовеса, когда кабина ( противовес) находится в нижнем рабочем положении, было не более 200 мм. [1]
Расположение упоров У должно соответствовать размерам обрабатываемой детали. [2]
Расположение упоров и буферов должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или головки буфера до опорной плиты кабины или противовеса, когда кабина ( противовес) находится в нижнем рабочем положении, было не более 200 мм. [3]
Расположение упоров и буферов должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или от головки буфера до опорной буферной плиты кабины или противовеса, когда кабина или соответственно противовес находятся - в нижнем рабочем положении, было не более 200 мм. [4]
Расположение упоров и буферов в приямке должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или буфера до опорной плиты кабины или противовеса, когда кабина ( противовес) находится в нижнем рабочем положении, было не более 200 мм. [5]
Расположение упоров и буферов в приямке должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или буфера до опорной плиты кабины или противовеса, когда кабина ( противовес) находится в нижнем рабочем положении, было не более 200 мм. [6]
Расположение упоров должно допускать перемещение стрелки за предельные отметки шкалы на 4 - 5 мм. [7]
Расположение упора в последовательных штампах делается на 0 2 - 0 3мм больше требуемого шага подачи, для того, чтобы ловитель при точной фиксации немного подтянул полосу назад, но не толкал ее вперед, так как этому препятствует постоянный упор. [8]
Расположение упоров и буферов должно быть таким, чтобы расстоянш; от верхней части упора или от головки буфера до опорной буферной плиты ка бины или противовеса, когда кабина или соответственно противовес находите. [9]
Расположение упоров и буферов должно быть таким, чтобы расстояние от верхней части упора или от головки буфера до опорной буферной плиты кабины или противовеса, когда кабина или соответственно противовес находится в нижнем рабочем положении, должно быть не более 200 мм. [10]
Конструкция поляризованного реле а - дифференциальная магнитная система. 6 - мостовая магнитная система. [11] |
Изменением расположения контактных упоров 5 осуществляется регулировка реле на различные режимы работы. При расположении упоров симметрично относительно геометрической нейтрали ( рис. 7 - 2, а) якорь реле при отсутствии тока остается в положении, которое он занял при срабатывании реле. Повторное включение реле на ток того же направления не может привести к перемещению якоря. [12]
Первый вариант расположения упора предпочтительнее, так как в этом случае показания прибора равны удвоенному биению торца ролика. [13]
За счет расположения упоров система позволяет Ъсуществлять однопозиционную, нейтральную и двухпозиционную настройки реле. [14]
При необходимости расположения земляного упора по длине траншеи в боковых стенках ее откапываются поперечные траншеи, на дальнюю от заглушки стенку которых передается посредством горизонтальных балок давление от заглушек. [15]