Cтраница 1
Расположение цехов и помещений относительно кузнечного цеха должно быть таким, чтобы амплитуды колебаний в месте расположения этих цехов не превосходили значений, допустимых по условиям технологического процесса. [1]
Расположение цехов и производств л а-в о д а. Дать какие-либо общие указания о расположении цехов и производств завода затруднительно. Это расположение зависит от местных условий и изменяется от случая к случаю. Что касается расположения объектов собственно гидрогенизации, то оно выбирается с учетом удобства обслуживания и минимального количества и длины коммуникаций высокого давления. [2]
Расположение цехов и устройств на территории завода зависит от того, каким видом движения материалов и полуфабрикатов осуществляется схема производства. [3]
Расположение цеха в системе мясо-жирового корпуса определяется этажностью здания. В одноэтажном корпусе этот цех располагают в одной плоскости с другими производствами. При многрэтажном решении возможны варианты. [4]
Расположение цехов обработки кишок в системе мясо-жирового корпуса зависит от этажности здания. [5]
Расположение цеха обработки шкур в многоэтажном здании определяется размещением цеха первичной переработки, так как парные шкуры передают на обработку в цех по спуску. [6]
Схема расположения углеподготовительного цеха с коксовой стороны. [7] |
Преимущество расположения углеподго-говительного цеха с коксовой стороны печного блока ( рис. 5 - 8) в том, что сеть железнодорожных путей цеха углеподготовки и коксовой сортировки находится на одной территории; это удобно при эксплуатации. В этом случае склад расположен близко к углеподготовке и коксовой сортировке, и в случае необходимости возможно использовать территорию и оборудование склада угля для склада кокса с минимальной длиной конвейеров для подачи угля и кокса на оклад. Но при таком расположении утлеподготовителышго цеха удлиняется путь подачи кокса в доменный цех. [8]
Место расположения цеха разделения воздуха должно удовлетворять следующим основным требованиям: в воздухе не должно быть значительного количества ацетилена, дымовых газов и пыли; цех должен быть расположен вблизи источников энергии и цехов-потребителей кислорода. [9]
При расположении цехов в одном корпусе стремятся к обеспечению кратчайшего пути для передачи тяжелых агрегатов на общую сборку, а также сокращению пути поступления заготовок. Цехи, в которых обрабатывают больше литых заготовок, располагают в корпусе со стороны, обращенной к литейным цехам, а цехи, в которых обрабатывают больше штамповок - со стороны, обращенной к кузнечному цеху. Расположение оборудования внутри каждого механосборочного цеха в отношении цеха общей сборки машин ( главного конвейера) может быть осуществлено по двум различным схемам: первая, когда поточные линии обработки заготовок, питающие сборку агрегатов или машины, расположены с одной стороны сборочного потока ( конвейера), вторая предусматривает расположение питающих линий или цехов с двух сторон сборочного конвейера. [10]
При расположении цехов и установок в зданиях с усиленными стенами ( толщиной не менее 51 см) и устройстве глухой стены со стороны, обращенной к жилым и общественным зданиям, указанные в табл. IV-32 разрывы могут быть сокращены до величин разрывов, установленных для производственных зданий и сооружений. [11]
При расположении производственно-вспомогательных цехов в общем здании рекомендуется следующая их группировка. [12]
При расположении цеха пищевых жиров на трех этажах целесообразно на верхнем этаже устанавливать оборудование для подготовки жиросырья к вытопке, а этажом ниже - оборудование для вытопки и на нижнем - для очистки, охлаждения и розлива. [13]
При планировке расположения цехов, отделений и мастерских необходимо учитывать их производственную взаимосвязь, обеспечить наивыгоднейшие условия для транспортировки узлов и деталей электропоезда в процессе ремонта, рационально разместить источники и потребители энергий. Обычно рабочие места для ремонта тележек располагают в подкрановом тле, а электромашинное и ко-лесно-бандажное отделения размещают так, чтобы колесные пары, тяговые двигатели, вспомогательные машины можно было легко передать из цеха в мастерские на специальных тележках по нормальной или узкой колее. По нормальной колее колесные пары вкатывают в мастерские, и тележек для этого не требуется. [15]