Расположение - червяк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - червяк

Cтраница 1


Расположение червяка над червячным колесом, подшипники с раздельной кольцевой смазкой жидким маслом, продольное давление воспринимается шариковыми подшипниками, смазка червяка беле; густым маслом. Берлин-Карлсруэ с шариковыми подшипниками во всех местах, где происходит скольжение, что при частых остановках или обратном движении и при незначительных скоростях в цапфах является для червяка особенно благоприятным. Червяк расположен внизу в масляной ванне. Вся конструкция закрыта, во избежание проникновения пыли и потери масла. Червячное колесо обычно лежит в обыкновенных подшипниках.  [1]

2 Типовые конструкции зубчатых венцов. [2]

Расположение червяка относительно колеса определяется конструктивными требованиями к узлу и окружной скоростью червяка. При скорости Dt5 м / с червяк рекомендуется располагать над колесом, а, при Oi10 м / с применять циркуляционную смазку.  [3]

Способ расположения червяка существенно влияет на габариты лебедки и конструкцию опорной рамы, на которой монтируют элементы лебедки. В практике отечественного лифтостроения широко распространены лебедки с нижним расположением червяка, с фланцевым электродвигателем и канатоведущим шкивом, консольно расположенным на выходном валу редуктора. Такое расположение агрегатов позволяет получать очень компактный механизм.  [4]

Способ расположения червяка существенно влияет на габариты лебедки и на конструкцию опорной рамы, на которой монтируют элементы лебедки.  [5]

По расположению червяка относительно колеса ( рис. 11.1) различают передачи с нижним ( а), верхним ( б) и боковым ( в) червяком. Чаще всего расположение червяка определяется компоновкой изделия.  [6]

По расположению червяка относительно колеса червячные редукторы делятся на редукторы с нижним, верхним и боковым расположением червяка.  [7]

При расположении червяка выше колеса подвод смазки к подшипникам предусматривается в конструкции редуктора.  [8]

При расположении червяка внизу можно поступить двояко: либо коленчатый вал двигателя и червяк расположить параллельно и тогда находящийся между ними карданный вал будет иметь большие углы наклона, либо ось двигателя карданного вала и червяка расположить по одной наклонной прямой ( фиг.  [9]

При расположении червяка под червячным колесом ( рис. 1, а) смотровое окно может быть выполнено в крышке редуктора над червячным колесом.  [10]

При расположении червяка над червячным колесом ( рис. 1, б) смотровое окно следует выполнять в боковой стенке крышки корпуса редуктора. Если корпус редуктора сделан без разъема ( рис. 2), а с торцовыми крышками, то смотровое окно должно быть сделано в боковой стенке корпуса редуктора.  [11]

Однако при расположении червяка под колесом уровень масла не должен быть выше центра нижнего элемента качения ( шарика, ролика) подшипников червячного вала; это необходимо для уменьшения потерь в подшипниках и упрощения конструкции уплотнения. В случае, если при этом условии червяк оказывается непогруженным в масло, на него следует ставить кольца с лопастями ( см. рис. 21.5), которые при вращении червяка забрасывают масло на червячное колесо.  [12]

В зависимости от расположения червяка относительно колеса червячные редукторы могут иметь следующие компоновочные схемы ( рис. 10.3): а - с червяком под колесом, б - с червяком над колесом, в - с червяком сбоку от колеса, г - с вертикальным расположением червяка.  [13]

14 Схемы червячных передач.| Схемы расположения червяка относительно колеса. [14]

В зависимости от расположения червяка относительно колеса ( рис. 15.3) передачи бывают с нижним ( а), боковым ( б) и верхним ( в) червяками. Чаще всего расположение червяка диктуется условиями компоновки изделия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4