Расположение - шарик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - шарик

Cтраница 1


Расположение шариков предполагаем симметричным. Принимаем, что кольца подшипников не деформируются; деформируются только шарики.  [1]

Схема расположения шариков, применяемая при частом срабатывании муфт.  [2]

Минимальный шаг расположения шариков в каждой половине муфты определяется радиусом шарика и углом а. В самом деле, согласно фиг.  [3]

При сдавливании резиновой трубки в месте расположения шарика ( резина оттягивается) образуется щель между шариком и внутренней стенкой резиновой трубки, через которую вытекает раствор из бюретки. Если сдавливание резиновой трубки прекратить, то шарик снова будет плотно прилегать к стенкам трубки и раствор перестанет течь.  [4]

5 Карданный шарнир равных угловых скоростей, состоящий из двух одиночных карданов. [5]

Конструкция шарнира обеспечивает при изменении угла между осями валов расположение шариков в плоскости, делящей этот угол пополам. При этом достигается равенство угловых скоростей ведущего и ведомого валов.  [6]

Таким образом, под влиянием сил тяжести нарушается симметрия расположения шариков в сепараторе. Действие шариков на сепаратор также становится несимметричным. На участке АЕ шарики стремятся ускорить, а на участке В С замедлить движение сепаратора. На этих участках качение шариков сопровождается скольжением.  [7]

По окончании серии последовательных испытаний нити, автоматически сматываемой с катушки, расположение шариков по канавкам дает представление о ее равнопрочности. Чем больше канавок занято шариками, тем неравномернее прочность исследуемой нити. Картина расположения шариков может быть перенесена на бумагу при помощи диска из воска.  [8]

Количество колец в гайке также зависит от нагрузки на винтовую пару и от равномерности расположения шариков по диаметру винта.  [9]

Количество колец в гайке также зависит от нагрузки на винтовую пару и от равномерности расположения шарика по диаметру винта. В расточке корпуса гайки / располагаются два комплекта радиально-упорных шарикоподшипников. Каждая группа колец расположена таким образом, что при помощи пружины 2 гайки 3 можно осуществить натяг для выборки зазоров в передаче. В каждом кольце в данной конструкции имеется по два шарика, которые смещены друг относительно друга для равномерного расположения по их диаметру винта.  [10]

Отсюда следует, что при передаче более или менее значительных моментов произвольное увеличение радиуса расположения шариков может дать неожиданный и нежелательный эффект самоторможения.  [11]

Определим силу Pit воспринимаемую шариком, координированным углом у - относительно линии действия силы Q; расположение шариков предполагаем симметричным.  [12]

Определим силу / -, воспринимаемую шариком, координированным углом у - относительно линии действия силы Q; расположение шариков предполагаем симметричным.  [13]

Практически такой укладки шариков обычно не получается; их расположение колеблется между двумя крайними конфигурациями, из которых одна соответствует теснейшему расположению шариков ( фиг.  [14]

Преимущества катков-подшипников: пониженная стоимость при массовом производстве; высокая работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации; недостатки - близкое к ободу расположение шариков ( отношение наружного диаметра обода катка к диаметру центров шарика 1 55 - 1 68), что способствует увеличению коэффициента сопротивления движению каретки; повышенный расход высококачественной подшипниковой стали и излишне высокая твердость наружной поверхности обода. Для обеспечения высокой долговечности подшипника необходимо изготовлять кольца катка из специальных легированных подшипниковых сталей ( например, из стали ШХ15) и производить закалку беговых дорожек до твердости HRC 60 - 70: близкую к этому значению твердость получает и обод катка, что приводит к интенсивному изнашиванию ходовых путей конвейера из обычной стали Ст. Катки-подшипники унифицированной конструкции ( см. рис. 25) применяют также в каретках и тележках подвесных толкающих конвейеров.  [15]



Страницы:      1    2    3