Cтраница 1
Расположение шариков предполагаем симметричным. Принимаем, что кольца подшипников не деформируются; деформируются только шарики. [1]
Схема расположения шариков, применяемая при частом срабатывании муфт. [2]
Минимальный шаг расположения шариков в каждой половине муфты определяется радиусом шарика и углом а. В самом деле, согласно фиг. [3]
При сдавливании резиновой трубки в месте расположения шарика ( резина оттягивается) образуется щель между шариком и внутренней стенкой резиновой трубки, через которую вытекает раствор из бюретки. Если сдавливание резиновой трубки прекратить, то шарик снова будет плотно прилегать к стенкам трубки и раствор перестанет течь. [4]
Карданный шарнир равных угловых скоростей, состоящий из двух одиночных карданов. [5] |
Конструкция шарнира обеспечивает при изменении угла между осями валов расположение шариков в плоскости, делящей этот угол пополам. При этом достигается равенство угловых скоростей ведущего и ведомого валов. [6]
Таким образом, под влиянием сил тяжести нарушается симметрия расположения шариков в сепараторе. Действие шариков на сепаратор также становится несимметричным. На участке АЕ шарики стремятся ускорить, а на участке В С замедлить движение сепаратора. На этих участках качение шариков сопровождается скольжением. [7]
По окончании серии последовательных испытаний нити, автоматически сматываемой с катушки, расположение шариков по канавкам дает представление о ее равнопрочности. Чем больше канавок занято шариками, тем неравномернее прочность исследуемой нити. Картина расположения шариков может быть перенесена на бумагу при помощи диска из воска. [8]
Количество колец в гайке также зависит от нагрузки на винтовую пару и от равномерности расположения шариков по диаметру винта. [9]
Количество колец в гайке также зависит от нагрузки на винтовую пару и от равномерности расположения шарика по диаметру винта. В расточке корпуса гайки / располагаются два комплекта радиально-упорных шарикоподшипников. Каждая группа колец расположена таким образом, что при помощи пружины 2 гайки 3 можно осуществить натяг для выборки зазоров в передаче. В каждом кольце в данной конструкции имеется по два шарика, которые смещены друг относительно друга для равномерного расположения по их диаметру винта. [10]
Отсюда следует, что при передаче более или менее значительных моментов произвольное увеличение радиуса расположения шариков может дать неожиданный и нежелательный эффект самоторможения. [11]
Определим силу Pit воспринимаемую шариком, координированным углом у - относительно линии действия силы Q; расположение шариков предполагаем симметричным. [12]
Определим силу / -, воспринимаемую шариком, координированным углом у - относительно линии действия силы Q; расположение шариков предполагаем симметричным. [13]
Практически такой укладки шариков обычно не получается; их расположение колеблется между двумя крайними конфигурациями, из которых одна соответствует теснейшему расположению шариков ( фиг. [14]
Преимущества катков-подшипников: пониженная стоимость при массовом производстве; высокая работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации; недостатки - близкое к ободу расположение шариков ( отношение наружного диаметра обода катка к диаметру центров шарика 1 55 - 1 68), что способствует увеличению коэффициента сопротивления движению каретки; повышенный расход высококачественной подшипниковой стали и излишне высокая твердость наружной поверхности обода. Для обеспечения высокой долговечности подшипника необходимо изготовлять кольца катка из специальных легированных подшипниковых сталей ( например, из стали ШХ15) и производить закалку беговых дорожек до твердости HRC 60 - 70: близкую к этому значению твердость получает и обод катка, что приводит к интенсивному изнашиванию ходовых путей конвейера из обычной стали Ст. Катки-подшипники унифицированной конструкции ( см. рис. 25) применяют также в каретках и тележках подвесных толкающих конвейеров. [15]