Cтраница 2
Эти шахты заканчиваются дефлекторами. При расположении шахты в пределах 1 5 - 3 м от конька, считая по горизонтали, ее верх не должен быть ниже конька крыши. Если расстояние между ними превышает 3 м, то минимальная высота шахты определяется точкой ее пересечения с прямой, проведенной от конька вниз под углом 10 к горизонту. [16]
Схема механизированной стоянки с одноместными проездными лифтами.| Схема лифтов с боковым заездом автомобилей с помощью транспортеров. [17] |
Горизонтальное передвижение автомобилей осуществляется траверсными тележками, а осевое - буксирующими или осевыми тележками. При расположении шахты лифта в торце пролета траверсная тележка с установленной на гей буксирующей тележкой располагается в ка-т Зине лифта и выдвигается через боковую открытую стенку кабины на рельсы, расположенные в пролете этажа, по которым она движется между рядами стоящих автомобилей. При расположении шахты сбоку пролета в кабине лифта размещается только буксирующая тележка, а в пролете каждого этажа имеется траверсная тележка, на которую из кабины лифта вкатывается автомобиль вместе с буксирующей тележкой. После установки траверсной тележки со стоящим на ней автомобилем против свободного места буксирующая тележка передвигает на него автомобиль и затем закатывается обратно на траверсную тележку. Последняя перемещается к кабине лифта и закатывает в нее буксирующую тележку. [18]
Различают два типа шахт - глухие и металлокаркасные с различными ограждениями. Толщина стен зависит от места расположения шахты. Нагрузки со стороны направляющих такие стены шахт не воспринимают, а поэтому направляющие и дверные конструкции крепят к междуэтажным перекрытиям. [19]
Схемы вертикальных разрезов шахты скоростного лифта. [20] |
Различают два типа шахт - глухие и металлокаркасные с различными ограждениями. Толщина стен зависит от места расположения шахты. Так, например, стены глухой шахты внутри здания, где сделаны достаточно прочные междуэтажные перекрытия, выполняют тонкими ( в один, или полкирпича. Нагрузки со стороны направляющих такие стены шахт не воспринимают, а поэтому направляющие и дверные конструкции крепят к междуэтажным перекрытиям. [21]
Такие конструкции шахт не относятся к строительной части лифта, поэтому они входят в комплект поставки лифтового оборудования и монтируют их монтажники лифта на фундаментах, предусмотренных в строительной части проекта здания или сооружения. Устанавливают их часто в лестничной клетке между маршами. Расположение шахты внутри здания между маршами лестничной клетки расширяет ее объем и по сравнению с глухой шахтой, устанавливаемой в стороне от маршей лестничной клетки, непроизводительно отнимает полезную площадь. Кроме того, шахта, устанавливаемая между маршами лестничной клетки, затемняет ее, увеличивает расход металла и стоимость лифта, а также создает больший шум. В связи с этим конструкцию железосетчатых шахт не рекомендуют применять. [22]
Выполнение вентиляции камеры трансформатора мощностью 1000 кВ - А. [23] |
Для вентиляции камер трансформаторов внутрицеховых подстанций, расположенных в производственных помещениях с нормальной средой, воздух для вентиляции камер трансформаторов можно забирать прямо из цеха. В помещениях пыльных или содержащих токопро-водящие или агрессивные примеси воздух забирается снаружи или очищается фильтрами. При расположении шахт над трансформаторами для стока влаги предусматриваются желобки. [24]
Схема механизированной стоянки с одноместными проездными лифтами.| Схема лифтов с боковым заездом автомобилей с помощью транспортеров. [25] |
Горизонтальное передвижение автомобилей осуществляется траверсными тележками, а осевое - буксирующими или осевыми тележками. При расположении шахты лифта в торце пролета траверсная тележка с установленной на гей буксирующей тележкой располагается в ка-т Зине лифта и выдвигается через боковую открытую стенку кабины на рельсы, расположенные в пролете этажа, по которым она движется между рядами стоящих автомобилей. При расположении шахты сбоку пролета в кабине лифта размещается только буксирующая тележка, а в пролете каждого этажа имеется траверсная тележка, на которую из кабины лифта вкатывается автомобиль вместе с буксирующей тележкой. После установки траверсной тележки со стоящим на ней автомобилем против свободного места буксирующая тележка передвигает на него автомобиль и затем закатывается обратно на траверсную тележку. Последняя перемещается к кабине лифта и закатывает в нее буксирующую тележку. [26]
Схемы стоянок с одноместными лифтамихи неподвижными шахтами. [27] |
Горизонтальное передвижение автомобилей осуществляется траверсными тележками, а осевое - буксирующими или осевыми. При расположении шахты сбоку пролета в кабине лифта размещается только буксирующая тележка, а в пролете каждого этажа имеется траверсная тележка, на которую из кабины лифта вкатывается автомобиль вместе с буксирующей тележкой. После установки траверсной тележки со стоящим на ней автомобилем против свободного места буксирующая тележка передвигает на него автомобиль и затем закатывается обратно на траверсную тележку. Последняя перемещается к кабине лифта и закатывает в нее буксирующую тележку. [28]
Шахты современных механизированных газогенераторов в нижней части выполняются в виде охлаждающих паровых или водяных рубашек. Верхняя часть шахты футеруется огнеупорным кирпичом. Фундаменты газогенераторов выкладывают из бетона марки 90 на бутовой подушке. Кирпичные газогенераторы часто имеют основание из бутового камня на цементном растворе. При блочном расположении шахт выкладывают промежуточные стены в 2 или 2V2 огнеупорного кирпича. Иногда для повышения газонепроницаемости в промежуточных стенах предусматривают полости, засыпаемые щебнем. Толщина швов в кладке шахт не должна превышать Змм. Своды газогенераторов выкладывают иэ огнеупорного фасонного и нормального кирпича толщиной в 1 кирпич ( 230 - 250 мм) с поверхностной засыпкой изоляционным материалом или выстилкой красным или диатомовым кирпичом. Применяют растворы: для огнеупорного шамотного кирпича из глины и шамотного боя мелкого помола; для изоляционного кирпича - из 80 % трепельного порошка, 10 % гашеной извести и 10 / (, цемента; для красного кирпича - из песка, извести и цемента. Для придания прочности стенам и предохранения от выпучивания их скрепляют стойками из рельсов или балок и перевязывают тягами. [29]
В Киргизии, которая до последнего времени занимала большой удельный вес в обеспечении республик Средней Азии топливом, будет добыто в нынешнем году около 3 5 миллиона тонн угля. И это понятно, так как потребители отказываются от дорогого и малокалорийного угля ( себестоимость его в среднем обходится 11 рублей за тонну) и предпочитают получать более дешевое и удобное топливо, каким являются нефть и газ. Но совершенно неправильно, когда наши планирующие органы, сокращая добычу, не думают, где использовать рабочих. Ведь в районах расположения шахт и разрезов построено жилье, помещения для культурно-бытовых учреждений, и люди здесь прочно обосновались. [30]