Cтраница 1
Расположение чувствительных элементов. а - в случае двоичной развертки. б - в случае V-развертки. [1] |
Расположение чувствительных элементов друг от друга на малом расстоянии, равном интервалу дискретности, усложняет их юстировку. Для упрощения ее при последовательном съеме кода с кодирующего устройства используется так называемый способ V-развертки, в котором интервал между чувствительными элементами для каждого разряда ( кроме младшего) равен ширине элемента кода предшествующего младшего разряда. На рис. 111 - 95, б показаны два возможных варианта считывания кода 0101 и ОНО в зависимости от значения цифры в младшем разряде. Из приведенного примера видно, что V-развертка также позволяет уменьшить ошибку неоднозначности до величины, равной единице младшего разряда. [2]
Расположение чувствительных элементов на малом расстоянии друг от друга, равном интервалу дискретности, усложняет юстировку чувствительных элементов. [3]
При выборе места расположения чувствительных элементов системы регулирования состава необходимо учитывать как динамику, так и статику систем регулирования. Прежде всего рассмотрим расположение чувствительных элементов для измерения температуры, так как регулирование температуры колонны является необходимой частью общей системы регулирования. [4]
Несимметричное ( а и симметричное ( б расположение интервалов дискретности относительно фиксированного значения входного угла. [5] |
На рис. 111 - 95, а показано расположение чувствительных элементов ЧЭ в трех характерных положениях А, Б, В задающего элемента. Стрелки показывают, с каких чувствительных элементов считывается код. [6]
Поскольку нас интересует интенсивность звукового излучения в центре колонны в области расположения чувствительного элемента, улавливающего и преобразующего звуковое давление струи в электрический сигнал, то в качестве поверхности 5 возьмем полусферу радиусом R и центром, совпадающим с точкой пересечения оси х со срезом перфорационного отверстия внутри колонны. [7]
Измерительные блоки датчиков унифицированы и отличаются друг от друга размерами или расположением чувствительного элемента. [8]
Конструктивными решениями, обеспечивающими мнимое интегрирование, являются удаление силовоспринимаю-щих частей упругого элемента от области расположения чувствительного элемента; ограничение области возможных точек приложения силы; симметричность датчика. В случае симметричности нагружения датчик должен также иметь симметрию свойств относительно точки приложения силы. Все функциональные элементы датчика выполняют симметричными. [9]
Выбор типа прибора и способа его присоединения к трубопроводам, каналам или емкостям, правильность расположения чувствительного элемента в потоке, методы отбора проб, соблюдение инструкции по обслуживанию - все это в значительной степени влияет на достоверность результатов замера. [10]
Конструктивными решениями, обеспечивающими мнимое интегрирование, являются удаление силовоспринимаю-щих частей упругого элемента от области расположения чувствительного элемента; ограничение области возможных точек приложения силы; симметричность датчика. В случае симметричности нагружения датчик должен также иметь симметрию свойств относительно точки приложения силы. Все функциональные элементы датчика выполняют симметричными. [11]
Различие конструкций ДТП может быть связано как с устройством камер детектора, так и с устройством и расположением чувствительных элементов. [12]
Четырехходовой ДТП с проточной ( а, проточно-диффузионной ( б и диффузионной ( в камерами. [13] |
Различие конструкций ДТП может быть связано как с устройством камер детектора, так и с устройством и расположением чувствительных элементов. [14]
Различия в конструкциях ДТП могут быть связаны как с устройством камер детектора, так и с устройством и расположением чувствительных элементов. [15]