Cтраница 2
На рис. 12 - 9 изображен релер, отличающийся крестообразным расположением якорей и соответствующей этому расположению якорей формой магнитопровода. При соединении контактов этого реле в схему, показанную на рис. 12 - 3, последовательно соединяются контакты, лежащие в плоскости симметрии сердечника. Благодаря такому расположению и соединению контактов релер защищен от ложных срабатываний при механических перегрузках. [16]
По значению наибольшей вертикальной составляющей N и при известном угле а нетрудно рассчитать размеры и определить расположение якоря при выбранной конструкции его. [17]
Полноводный переключатель с облегченным ротором.| Схема действия приложенных сил и реакций при определении силы пружины ( а и силы электромагнита ( б. [18] |
Рассмотрим схему привода под действием приложенных сил и реакций связей ( рис. 2.18, а) для наихудшего варианта расположения якоря ЭМ. [19]
При грузоподъемных работах с применением монтажных мачг, порталов, шевров и других такелажных средств граница опасной зоны должна проходить за пределами расположения якорей, лебедок в территории, образованной окружностями с радиусами, равными 1 35 наибольшей высоты такелажных средств или поднимаемого груза. Перед началом и во время грузоподъемных работ следует обеспечить отсутствие в пределах опасной зоны людей, не имеющих отношения к выполняемой работе. [20]
С увеличением хода якоря, определяемого разностью 80 - 8S ( рис. 7 - 1 6) значение коэффициента возврата уменьшается и становится равным нулю при расположении якоря после срабатывания на геометрической нейтрали реле. При переходе якоря за нейтраль ke становится отрицательным и при отключении обмотки реле возврата якоря после срабатывания не произойдет. [21]
Техническая характеристика металлических трубчатых монтажных мачт. [22] |
Для удержания мачты от падения количество вант должно быть не менее четырех, но может быть и больше, если высота мачты требует промежуточного крепления, или расположение якорей на четыре точки по каким-либо причинам затруднено. Для устойчивости якоря деревянные сваи располагаются с наклоном и впереди их закладывается поперечное бревно. В отдельных ответственных случаях якоря выполняются бетонными с заделкой железных балок и крепления. [23]
Проектами ( планами) перехода ( перегона) должны быть определены трассы перегона ( перехода), основная и запасная точки отстоя ПБУ, места укрытий, схема расположения якорей и необходимое число буксирных судов. [24]
Для построения схемы выбираем масштаб 900 см в 1 см и, изображая начальное положение оборудования перед подъемом, находим точки О, / 4, С и Е, обозначающие соответственно места центра поворотного шарнира оборудования, основания шевра, места строповки оборудования и расположения якоря крепления неподвижного блока полиспаста. Полученная точка В определяет место положения съемного ригеля в начальный момент подъема оборудования, а линия ВС - положение тяги. [25]
Схема побарабанного монтажа. [26] |
Свободные концы проводов с помощью клиновых зажимов и такелажного троса после приемки стрелы провеса закрепляются за инвентарные якоря, заделанные в землю. Расположение якорей определяется заранее, исходя из строительной длины провода. [27]
Траншейный и папильонажный способы перемещения земснарядов осуществляются при помощи рабочих тросов, один конец которых удерживается якорями-анкерами, а другой - закрепляется на папильонажных лебедках земснарядов. Число и расположение якорей ( анкеров) должны обеспечивать возможность легкого перемещения земснаряда по всей площади прорези с минимальными затратами времени на перекладку якорей. Длина рабочего ( станового) троса должна быть такой, чтобы он не создавал усилий, вырывающих якорь из грунта, и обеспечивал минимальное число перекладок в процессе разработки грунта. Обычно длина вытравливаемого троса должна быть не менее расстояния, равного утроенной ширине траншеи, а конец троса, примыкающий к якорю, должен лежать на грунте. [28]
При установке мачт приходится делать разбивку расположения якорей и определять длину каната для расчалок. [29]
Подъемную установку и приемные мостки располагают на кустах скважин с таким расчетом, чтобы с пульта управления было видно работающих на приустьевой площадке, приемных мостках, а также движение талевого блока. Якоря грузовых оттяжек должны располагаться в соответствии со схемой расположения якорей по паспорту подъемного агрегата. Оттяжки не должны иметь узлы и сращенные участки, а крепиться к якорям должны при помощи винтовых оттяжек специальными цепями. Ремонтные работы и освоение скважин на кусте независимо от глубины подвески необходимо производить только с индикатором веса. Наличие регистрирующего прибора индикатора веса обязательно для любого вида ремонтных работ независимо от глубины скважины. [30]