Cтраница 1
Расположение выводящего газохода в центре свода увеличивает степень использования печного объема и уменьшает унос пыли с газом. [1]
Такое расположение газоходов имеет существенные недостатки. При сжигании длиннопламенного топлива часть горящих газов попадает в первый газоход, унося несгоревшую мелочь. Нижняя часть газоходов быстро засоряется уносом. [2]
Такое расположение газоходов позволяет вести плавку, прогрев и сушку руды сразу в двух камерах. [3]
Коническая ( цокольная) часть свободностоящей трубы обычно составляет от 10 до 20 % ее общей высоты, что зависит от расположения газоходов, диаметра цилиндрической части ствола, конструкции футеровки, района строительства и т.п. Как правило, коническая часть выполняется с усилением ее ребрами жесткости и крепится к фундаменту анкерными болтами, проходящими через отверстия в нижней опорной фланцевой плите. В верхней части ствола обязательно предусматривают спиральные конструкции из металлической полосы - турбулизаторы, основное назначение которых состоит в уменьшении его колебаний, наряду с этим они также улучшают аэродинамические характеристики трубы, создавая восходящий поток воздуха по ее наружной поверхности, стабилизирующий выброс дымовых газов. [4]
Кладка опорной стены под колосниковую решетку башни. [5] |
Кроме приведенных расчетов, проверяют прочность арки над проемами для прохождения газа в стеновых опорах, испытывающих большую нагрузку от насадки, прочность керамических колосников, прочность арки в кольцевой опорной части кладки на участке расположения газохода. [6]
Одножаротрубный котел с волнистой жаровой трубой. [7] |
Дымовые газы из жаровых труб ( газоход /) поступают в боковой газоход / /, расположенный по обе стороны от котла. Такое расположение газоходов создает благоприятные условия для циркуляции воды в котле. Интенсивнее нагревается слой воды, находящийся между жаровыми трубами, поэтому образовавшаяся здесь пароводяная смесь поднимается вверх, а на смену ей притекает с боков вода с большей плотностью, чем пароводяная смесь. [8]
После жаровых труб продукты сгорания движутся к фронту вдоль одного из боков котла, затем у фронта поворачивают и движутся назад к борову, обогревая второй бок котла. Такое расположение газоходов встречается наиболее часто. Оно создает больше удобств для чистки газоходов от сажи и золы, так как они внизу получаются достаточно широкими. У одножаротрубных котлов со смещенной относительно корпуса жаровой трубой такой обогрев боковых стенок усиливает циркуляцию воды в котле, так как более горячие продукты сгорания после жаровой трубы сначала обогревают ближнюю к ней сторону корпуса. [9]
Из жаровых труб продукты сгорания идут сначала по нижнему дымоходу к фронту, где делятся на два потока, движущиеся по боковым газоходам к борову. Это расположение газоходов применяется редко, так как при жесткой воде и отложении накипи в нижней части котла возможен перегрев его стенок. [10]
Печь КС для обжига колчедана. [11] |
Обжиговый газ отводится через газоход, расположенный в верхней части надслойного пространства. При расположении выводящего газохода в верхнем своде печи объем ее используется более полно. [12]
Вывод ( наращивание газохода из зоны i ветрового подпора ( наращенная часть показана пунк. [13] |
Газоходы устраивают, как правило, во внутренних капитальных стенах из хорошо обожженного красного кирпича пер вого сорта. Силикатный кирпич, шлакобетон и другие термически непрочные или крупнозернистые материалы не разрешается применять для газоходов, так как под действием температуры и влаги они легко разрушаются. При расположении газоходов в наружных стенах во избежание промерзания каналов расстояние от дыма до наружной поверхности стены должно быть не меньше толщины наружных стен, принятой для данного климатического пояса. [14]
Для сжигания твердого топлива в передней части жаровой трубы устанавливается колосниковая решетка 2 и выкладывается кирпичный порог 3, образующие топку. Продукты сгорания движутся сначала по жаровой трубе, а затем по газоходам, выкладываемым вокруг котла. На практике встречаются различные варианты расположения газоходов. [15]