Cтраница 2
Скреперы МоАЗ оборудованы системой поворота с расположением гидроцилиндров на тягаче и переходом штока через мертвую точку, скреперы БелАЗ - системой с расположением гидроцилиндров на хоботе скрепера и дополнительным много-звенником, исключающим необходимость перехода штоков через мертвую точку. [16]
Кроме того, сосредоточенная нагрузка оказывается приложенной в зоне переднего борта - конструкции, имеющей большую поперечную жесткость, в то время как при расположении гидроцилиндра под платформой сосредоточенная нагрузка приложена к плоскому днищу, что вынуждает усиливать его дополнительными несущими балками. Благоприятное распределение статических нагрузок при расположении гидроцилиндра впереди позволяет снизить массу платформы без изменения ее прочности. [17]
К расчету подъема вышек. [18] |
Ось вращения вышки проходит через точку О. В точке В гидроцилиндр закреплен на вышке, а в точке А - на раме машины, ф - угол подъема вышки. Из схемы видно, что расположение гидроцилиндра определяется: величиной а - расстоянием от оси крепления цилиндра к раме до оси поворота вышки; величиной А / - положением точки В относительно оси ОХ; величиной 90 а - углом наклона оси цилиндра к оси О У. [19]
Кроме того, сосредоточенная нагрузка оказывается приложенной в зоне переднего борта - конструкции, имеющей большую поперечную жесткость, в то время как при расположении гидроцилиндра под платформой сосредоточенная нагрузка приложена к плоскому днищу, что вынуждает усиливать его дополнительными несущими балками. Благоприятное распределение статических нагрузок при расположении гидроцилиндра впереди позволяет снизить массу платформы без изменения ее прочности. [20]
Подвод рабочей жидкости в поршневую и штоковую полости гидроцилиндра обычно осуществляется через штуцеры, приваренные к гильзе, но в некоторых случаях через сверление в задней проушине, через переднюю проушину и сверление в штоках или полые штоки. Такие конструктивные или технологические усложнения вводятся в случаях расположения гидроцилиндров в нишах или других ситуациях, когда подвести трубопроводы с наружной стороны гильзы невозможно. [21]
Принципиальные схемы платформ само. [22] |
Платформа самосвала проектируется как пространственная, тонкостенная несущая конструкция. Основную нагрузку платформа испытывает при подъеме от воздействия, с одной стороны, размещенного в платформе груза и, с другой стороны, от усилия гидроцилиндра подъемного механизма. Построение рациональной силовой схемы платформы зависит от направления разгрузки самосвала, числа открывающихся бортов, расположения гидроцилиндра. [23]
Манипулятор описанной конструкции отличается от манипулятора модели 4912 наличием параллелограмм-ных механизмов и расположением силовых гидроцилиндров. В последней конструкции они расположены внутри опорного кольца. Оболочку шарового резервуара поднимают опорным кольцом ( у манипулятора модели 4912 - роликоопорами), диаметр которого меньше диаметра расположения роликоопор и обычно составляет 2 - 3 м в зависимости от диаметра сооружаемого шарового резервуара. Для обеспечения подъема оболочки шарового резервуара без перекосов установлены парал-лелограммные механизмы. Такое расположение гидроцилиндров облегчает их обслуживание, но предъявляет повышенные требования к подъему оболочки шарового резервуара без перекосов. [24]