Cтраница 1
Радиальное расположение нитей корда в каркасе позволило снизить действующие на них усилие от давления воздуха в шине, а также нагрев. [1]
Сконструированы шины с радиальным расположением нитей корда. [2]
Шины производят с диагональным и радиальным расположением нитей корда. Радиальное расположение нитей корда, а также меньшее число слоев каркаса позволяют уменьшать гибкость боковых стенок каркаса. [3]
Барабаны для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе. [4]
Барабаны для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе. Отличительная особенность изготовления радиальной покрышки состоит в том, что в процессе ее сборки сборочный барабан должен изменить свою форму от так называемой цилиндрической до тороидальной формы. При этом часть слоев деталей радиальной покрышки накладывается на цилиндрический барабан и в дальнейшем формуется вместе с барабаном в тороидальную форму, а другая часть уже накладывается и прикатывается на барабане, имеющем окончательную тороидальную форму. Технология сборки радиальных покрышек во многом определяет конструктивные особенности формующих устройств сборочно-формующего барабана. [5]
Шины PC ( рис. 81 г) имеют радиальное расположение нитей корда в каркасе и съемные протекторные кольца 6, которые позволяют использовать шины в разных условиях эксплуатации и упрощают замену изношенного протектора. [6]
Барабан ( ы) для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе 15 ел. [7]
Шины Р и PC. [8] |
Шины PC ( рис. 92, в) имеют радиальное расположение нитей корда в каркасе и съемные протекторные кольца 4, которые позволяют использовать шины в разных условиях эксплуатации и упрощают замену изношенного протектора. [9]
Шины PC ( рис. 112, г) имеют радиальное расположение нитей корда в каркасе и съемные протекторные кольца 6, которые позволяют использовать шины в разных условиях эксплуатации и упрощают замену изношенного протектора. [10]
В последнее время организовано производство шин типа Р с радиальным расположением нитей корда в каркасе в отличие от шин стандартной конструкции, у которых нити корда в слоях каркаса расположены под углом. [11]
В настоящее время резиновая промышленность все больше выпускает шин нового типа с радиальным расположением нитей корда. [12]
Шины Р и PC. [13] |
Шины Р ( рис. 92, б) имеют не перекрестное, а радиальное расположение нитей корда в каркасе ( от борта к борту) и жесткий в окружном направлении брекер из вискозного или стального обрезиненного корда. У таких шин меньше теплообразование и сопротивление качению, они имеют меньшее проскальзывание в контакте с дорогой, поэтому срок их службы на дорогах с усовершенствованными покрытиями в 1 5 - 2 раза больше обычного. [14]
Шины Р ( рис. 112, б, в) в отличие от стандартных шин имеют радиальное расположение нитей корда в каркасе ( от борта к борту) и жесткий в окружном направлении брекер из вискозного или стального обрезиненного корда. У таких шин - меньшие теплообразование и сопротивление качению, срок их службы на дорогах с усовершенствованными покрытиями в 1 5 - 2 раза больше обычного. [15]