Cтраница 1
Низкое расположение центра тяжести и наличие контгруза делает изоляционную машину достаточно устойчивой. [1]
Низкое расположение центра тяжести и широкая колея автомобиля способствуют его высокой устойчивости. [2]
Основные параметры характеристик прессов-автоматов с нижним приводом. [3] |
Низкое расположение центра тяжести вращающихся и подвижных масс обеспечивают минимальные вибрации в процессе работы, что позволяет увеличивать числа ходов в минуту. [4]
Применение шариковых подшипников и низкое расположение центра тяжести люлек предотвращают возможность вращения последних вместе с корпусом сигары. [5]
Опорно-осевая подвеска двигателя. [6] |
Недостатками системы являются: низкое расположение центра тяжести электровоза, большой неподрессоренный вес ( колесная пара плюс 60 % веса двигателя) и ограничение размеров, а следовательно, и мощности двигателя. [7]
Нижний привод автомата приводит к низкому расположению центра тяжести и делает автомат устойчивым, что, в свою очередь, гарантирует стабильную работу на высоких режимах. [8]
В одноосных прицепах для легковых автомобилей подобная конструкция обеспечивает наиболее низкое расположение центра тяжести. Удлиненная труба одновременно служит для соединения прицепа с буксирующим автомобилем. Вес прицепа без кузова, но с колесами и шинами, с расчетной нагрузкой на ось 750 кг составляет около 85 кг ( фиг. [9]
Ковшевозные тележки ( для ковшей с жидким металлом) должны обеспечивать максимально низкое расположение центра тяжести ковша и плавный ход для предотвращения опрокидывания ковша и расплескивания металла. [10]
Опрокидывание без предварительного бокового скольжения у современных автомобилей с широкой колеей и низким расположением центра тяжести бывает чрезвычайно редко. [11]
Опрокидывание без предварительного бокового скольжения у современных автомобилей с широкой колеей и низким расположением центра тяжести бывает чрезвычайно редко. Значительно чаще происходит на обледенелых, скользких и мокрых дорогах боковое скольжение автомобилей. [12]
Конструктивные схемы специальных типов автомобилей высокой проходимости: схемы а и б обеспечивают увеличенные просветы; схемы виг позволяют получить низкое расположение центра тяжести автомобиля и хорошую приспособляемость колес к неровностям пути. [13]
Опору стропят тросом крановой установки со стороны ее вершины на расстояние не более 1 / 3 длины опоры, что придает устойчивое положение опоре, за счет низкого расположения центра тяжести. Перед подъемом опоры устанавливают аутригеры в рабочее положение и после этого производят подъем опоры до тех пор, пока ее нижняя часть не поднимется над землей на 5 - 10 см. Опору в яму направляют рогачом с деревянной ручкой. В процессе работы водитель машины наблюдает за натяжением троса лебедки и положением опоры. При обнаружении неисправности опору немедленно опускают. [14]
Подъемная сила вагонов на колеях 760, 750, 610 и 600 мм значительно меньше, но все же достигает 20 т; эти вагоны также делаются преимущественно четырехосными с возможно низким расположением центра тяжести. Процентное отношение тары к подъемной силе у вагонов нек-рых старых типов менее благоприятно, чем у вагонов нормальной колеи; в новейших же типах удалось не только сравнять это соотношение, но и получить значительно более выгодное, напр, у новых бразильских вагонов оно доведено до 48 %, у африканских - до 42 5 %, а у аргентинских - до 40 % при достаточной прочности вагонов и автоматических тормозах. [15]