Cтраница 3
При положении крана 1, изображенном на рисунке, жидкость из насоса по каналу а через отверстие d поступает в канал Ь и далее в систему. Канал I соединяется через канал е с баком. При повороте крана на 45, осуществляемом поворотом рукоятки 2 вокруг неподвижной оси А-А, или рычагами 3, на которые воздействуют упоры станка, канал Ь соединяется посредством канала е с баком. Шариковый фиксатор 4 обеспечивает необходимое расположение крана. [31]
При положении крана /, изображенном на рисунке, жидкость из насоса по каналу а через отверстие d поступает в канал b и далее в систему. Канал f соединяется через канал е с баком. При повороте крана на 45, осуществляемом поворотом рукоятки 2 вокруг неподвижной оси А-А, или рычагами 3, на которые воздействуют упоры станка, канал b соединяется посредством канала е с баком. Шариковый фиксатор 4 обеспечивает необходимое расположение крана. [32]
Кошка перекатывается по рельсу до упора, и катушка с пленкой останавливается над транспортной тележкой 10, установленной в фиксаторе. Тележка установлена на колеса с резиновыми шинами; рассчитана на одну катушку с размерами 1 6 X 0 56 X 0 75 м и весом 150 кг. Тележка имеет два колеса посредине и два, меньшего диаметра - с торцов. Фиксатор и упор на рельсе обеспечивают необходимое расположение катушки и тележки. Благодаря этому при опускании подвешенной катушки концы ее точно укладываются в гнезда транспортной тележки. [33]
При вращении ротора в МП из-за воздействия периодической возмущающей силы, появляющейся вследствие несовпадения центра тяжести с геометрическим центром, в токе электромагнитов подвеса возникает соответствующая периодическая составляющая тока. С этой целью с двух противоположных электромагнитов по дифференциальной схеме снимается напряжение, пропорциональное изменению токов в них. Полученный сигнал подается на осциллограф, ждущая развертка которого запускается от импульсов стробоскопа, освещающего вращающийся ротор. Частоту вспышек подбирают синхронной скорости вращения ротора. По осциллограмме напряжения определяют величину балансировочного груза и его необходимое расположение на роторе относительно нанесенной на нем риски. [34]