Агрегат - вспомогательное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - вспомогательное оборудование

Cтраница 1


Агрегаты вспомогательного оборудования называют механизмами собственного расхода.  [1]

2 Расположение дизель-генератора и вспомогательного оборудования на. [2]

После этого приступают к демонтажу агрегатов вспомогательного оборудования: вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, синхронного подвозбудителя с приводным редуктором, заднего и переднего распределительных редукторов, двухмашинного агрегата, компрессора, карданных валов и промежуточных опор.  [3]

Каждый насосный агрегат, а также агрегат вспомогательного оборудования должен иметь порядковый станционный номер, нанесенный на его корпус белой краской, и металлическую табличку с указанием завода-изготовителя, заводского номера и основных технических данных.  [4]

Даже блочные защиты, срабатывание которых вызывается аварийным состоянием котла или агрегатов вспомогательного оборудования, действуют на систему регулирования турбины, снижая ее нагрузку на необходимую величину. В этом отношении турбинные защиты резко отличаются от защитных устройств котельной части энергоблока, а также от электрических защит, которые, как правило, воздействуют на двухпозиционные органы и не связаны непосредственно с системами автоматического регулирования.  [5]

При применении таких смесей значительно раньше начинаются работы по монтажу связанных с агрегатами вспомогательного оборудования и трубопроводов, так как подлитый бетон набирает прочность, равную прочности основного фундамента, менее чем через двое суток после подливки.  [6]

На тепловозе 2ТЭ10В от нижнего коленчатого вала дизеля мощность отбирается для приведения в действие агрегатов вспомогательного оборудования, расположенного как со стороны тягового генератора, так и со стороны холодильника.  [7]

Специалисты по энергосбережению концерна Du Pont ( США) рекомендуют промышленным предприятиям устанавливать паровые турбины с противодавлением вместо электродвигателей для привода агрегатов вспомогательного оборудования паровых котельных: питательных, топливных насосов, дутьевых вентиляторов. Их аргументы сводятся к следующему.  [8]

Современные ПГПА поставляют на строящиеся КС укрупненными блоками ( рамы или станины с коленчатыми валами, блоки цилиндров и др.), а агрегаты вспомогательного оборудования - в собранном виде. По этой причине технология монтажа ПГПА отличается от технологии монтажа другого оборудования. Монтируют ПГПА в такой последовательности: раму устанавливают на принятый по акту фундамент; проверяют качество укладки коленчатого вала; устанавливают маховики; монтируют цилиндры и шатунно-поршневую группу, технологические системы агрегата.  [9]

Чтобы демонтировать съемную часть кузова тепловоза, удаляют люки и жалюзи кузова, шахты холодильника. Одновременно демонтируют ограждения агрегатов вспомогательного оборудования, снимают половицы. Отсоединяют и снимают трубопровод между дизелем и шахтой холодильника и с дизеля, а также топливо-и маслопрокачивающие насосы с электродвигателями.  [10]



Страницы:      1