Агрегат - бондеризация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - бондеризация

Cтраница 1


Агрегаты бондеризации так же, как и моечные машины объединяют с сушильной установкой.  [1]

Агрегаты струйной бондеризации работают по тому же принципу, что и моечные машины, На фиг. В первой секции производится обезжиривание раствором щелочи, во второй - промывка горячей водой, в третьей - бондеризация, в четвертой - промывка водой, а в пятой - пассивирование раствором калиевого хромпика. Шестая секция является сушильной камерой.  [2]

Агрегат бондеризации кузовов автомашин ( сварной) предназначен для подготовки к окраске поверхности кузовов. Состоит из шести камер: обезжиривания, первой промывки, второй промывки, фосфатирования, промывки и пассивирования.  [3]

Пассивация осуществляется также струйным обливом в агрегате бондеризации. После пассивации кузов промывается деиони-зированнрй водой. Процесс подготовки кузова к окраске заканчивается сушкой кузова от влаги в конвективной сушильной камере при 120 С в течение 10 мин. Охлаждение кузова до комнатной температуры проводится в специальной камере охлаждения.  [4]

Обезжиривание поверхности кузова производится в первой камере агрегата бондеризации 3 % - ным раствором кальцинированной соды при температуре не ниже 70 в течение 66 сек.  [5]

Промывка кузова водой после обезжиривания проводится в агрегате бондеризации дважды при 35 - 40 С и при 23 - 25 С. Затем следует операция фосфатирования.  [6]

Перед окраской глушители, изготовленные из стали марки ст. 3 и нержавеющей стали, проходят соответствующую обработку в агрегате бондеризации: щелочное обезжиривание с последующей промывкой; фос-фатирование; пассивацию и сушку.  [7]

После очистки поверхности кузова его перегружают с помощью подъемного стола на подвесной конвейер и закрепляют в горизонтальном положении на распорке. В таком положении кузов погружается в камеры агрегата бондеризации, где ведется подготовка поверхности к нанесению красочных покрытий.  [8]

Обезжиривание поверхности кузова производится в первой камере агрегата бондеризации 3 % - ным раствором кальцинированной соды при температуре не ниже 70 в течение 66 сек. Все операции в агрегате бондеризации выполняются автоматически. Время пребывания кузова в каждой камере и время стока жидкости с поверхности кузова остаются одинаковыми для всех операций бондеризации. Во второй камере агрегата кузов промывается проточной горячей водой при температуре не ниже 45 С. В третьей камере промываются поверхности кузова 0 3 - 0 5 % - ным раствором нитрита натрия при температуре не ниже 65 - 70 С. В дальнейшем поверхность кузова фосфатируют в четвертой камере агрегата. Фосфатирование производится в растворе, содержащем монофосфат цинка, натриевую селитру, углекислую медь. Затем поверхность кузова промывают конденсатом в пятой камере агрегата при температуре не ниже 60 С. Поверхность кузова пассивируют в шестой камере в 0 005 % - ном растворе хромового ангидрида при температуре 60 С. После стока раствора с поверхности кузова его наружную поверхность промывают деминерализованной водой при температуре 70 С. Последующая сушка кузова производится в терморадиационной сушильной камере при температуре 130 С в течение 5 мин.  [9]

На участке подготовки поверхности производится промывка уайт-спиритом тех частей кузова, на которых имеются смазочные масла, а также удаление излишков противошумной мастики, нанесенной на внутренние поверхности кузова. В редких случаях, когда на поверхности кузова имеются признаки коррозии металла, полное удаление оксидов производится промывкой диоксидом вручную щетками. Затем кузов на подвесном конвейере поступает в агрегат подготовки поверхности, называемый агрегатом бондеризации, который состоит из секций и сушильной камеры. Каждая секция имеет ванну, контур облива, насос, теплообменник и фильтр. Агрегат оборудован приточно-вытяжной вентиляцией. Сушильная камера - конвективная проходного туннельного типа с газовым обогревом, имеющая завесы на входе и выходе; температура в камере поддерживается автоматически.  [10]

Бензобаки, изготовленные из освинцованной стали и радиаторы из луженой стали, окрашиваются одним и тем же лакокрасочным материалом. Подготовка поверхности бензобаков и радиаторов одинакова и проводится по следующей схеме: щелочное обезжиривание составом КМ-1 с концентрацией рабочего раствора 5 г / л ( в расчете на сухое вещество) при 70 - 80 С в течение 1 мин; обезжиривание в агрегате бондеризации; затем проводится промывка водой при 45 - 50 С в течение 1 мин и сушка при 90 С в течение 10 мин.  [11]

Технологический процесс окраски колес автомобиля заключается в следующем. Колеса перед окраской проходят обработку щелочного обезжиривания составом КМ-1 концентрацией 33 мл / л при 50 С в течение 2 мин. После обезжиривания и промывки технической водой при комнатной температуре в течение 1 мин диски колес подвергают фосфатированию составом КФ-1 при 45 - 50 С в течение 3 мин, промывке технической водой при комнатной температуре в течение 1 мин и промывке деионизированной водой также при комнатной температуре в течение 0 5 мин. Все эти операции проводят в агрегате бондеризации методом струйного облива.  [12]



Страницы:      1