Cтраница 1
Агрегаты системы охлаждения и вспомогательное оборудование двигателя установлены на специальном монтажном столе, расположенном между двигателем и электробалансирной машиной. [1]
Агрегаты системы охлаждения и вспомогательного оборудования двигателя установлены на специальном монтажном столе, расположенном между двигателем и электробалансирной машиной. [2]
Печь вместе с агрегатами систем охлаждения и очистки газов представляет собой единый технологический комплекс, степень совершенства которого во многом зависит от взаимного соответствия параметров теплового и температурного режимов работы всех входящих в него агрегатов. [3]
Капсульный гидрогенератор для Даугавпилсской ГЭС. [4] |
В передней части капсулы размещаются агрегат системы охлаждения, состоящий из осевого вентилятора с двигателем, а также воздухоохладители. [5]
Детали и сборочные единицы оперения, агрегаты системы охлаждения, агрегаты для очистки воздуха, масла и ряд других ответственных конструкций изготовляются холодной штамповкой из листового проката или же штамповкой с последующим соединением этих деталей в сборочные единицы. [6]
По способу отвода тепла и выравнивания температуры деталей агрегата системы охлаждения подразделяются на: жидкостные ( системы охлаждения водой или высококипящими или низкозамерзающими жидкостями); воздушные; испарительные, которые состоят из водяного замкнутого и пароконденсатного контуров. [7]
В табл. 4 указаны места и периодичность смазки агрегатов системы охлаждения описываемых двигателей. [8]
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. [9]
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. [10]
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и топливоподачи, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. [11]
Достижения оптимальных условий по тепловому состоянию форсированного двигателя определяются рациональной конструкцией тепловоспрпшшающих деталей, полостей охлаждения и параметрами агрегатов системы охлаждения. Большое значение имеет также правильное соотношение между количеством теплоты, отдаваемой в охлаждающую двигатель среду и удаляемой из цилиндра с отработавшими газами. Особенно в случае газотурбинного наддува рациональное распределение отвода теплоты способствует повышению теплопспользования п, следовательно, форсированию двигателя. [12]
При температуре 0 С она замерзает, увеличиваясь в объеме, что приводит к разрушению блока, головок блока и агрегатов системы охлаждения. [13]
Для нормальной работы двигателя температура воды в системе охлаждения должна быть 80 - 95 С. Накипь, отлагающаяся на стенках агрегатов системы охлаждения, ухудшает охлаждение воды вследствие сужения каналов и меньшей теплопроводности слоя накипи по сравнению с теплопроводностью металлов. Жесткую воду перед заливкой в радиатор следует смягчить кипячением или добавить 8 г стиральной соды на 10 л воды. Для смягчения воды непосредственно в системе охлаждения используют различные противо-накипные присадки: тринатрийфосфат, хромпик, гексаметофосфат. В случает слива воды из системы рекомендуется собирать ее и использовать вновь после фильтрации. Воду в радиатор заливают через воронку с мелкой сеткой. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок в системе при заливке, нужно отвернуть пробку 3 водяного насоса. После появления воды из отверстия пробку завертывают. В радиатор перегретого двигателя нельзя сразу доливать холодную воду, потому что при быстром охлаждении могут образоваться трещины в головке цилиндров. [14]
На передней стене станины расположены кнопочная станция, рукоятка 17 переключения на прямую или винтовую канавку, штурвал ручной круговой подачи 18, маховичок настройки величины автоматической круговой подачи 19 и ряд других органов управления. Справа к станине примыкает поворачивающийся на шарнирах шкаф для электроаппаратуры, агрегат системы охлаждения и гидроагрегат располагаются вне станины позади станка. [15]