Агрегат - переменная скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - переменная скорость

Cтраница 1


1 Схема включения машин для получения переменной частоты от асинхронного преобразователя частоты. [1]

Агрегат переменной скорости образуют машина постоянного тока ПТ2 и синхронная машина СМ.  [2]

3 Схема включения машин для получения переменной частоты от асинхронного преобразователя частоты. [3]

ГПТ; 2) агрегат переменной скорости - состоят из синхронного генератора1 переменной частоты СГ и приводящего его в движение регулируемого двигателя постоянного тока ДПТ, питаемого от генератора ГПТ.  [4]

АД ( вместо него может быть использован и синхронный двигатель) и приводимый им генератор постоянного тока ОПТ, и агрегата переменной скорости вращения, состоящего из регулируемого двигателя постоянного тока ДПТ, приводящего во вращение синхронный генератор переменной частоты СТ. Двигатель АД питается от сети с частотой / с50 гц, на зажимах генератора СГ частота может регулироваться. При изменении с помощью сопротивления RI тока возбуждения генератора ГПТ изменяется величина напряжения, подводимого к якорю двигателя ДПТ, и тем самым скорость его вращения. При этом меняется и частота напряжения на зажимах генератора СГ ( определяемая по выражению / cr / wcr / 60, где лсг - скорость - вращения ротора генератора СГ; р - число пар полюсов генератора) и тем самым частота питания приводных асинхронных двигателей АД1, АД2 и АДЗ, подключенных к генератору СГ.  [5]

Схема вентильно-электромашинного преобразователя частоты с синхронным генератором ( вместо него может быть использован и АПЧ) приведена на рис. 4.46. Здесь вращающийся преобразовательный агрегат постоянной скорости заменен статическим управляемым преобразователем ( выпрямителем) УП, собранным, например, на тиристорах. От управляемого выпрямителя питается двигатель Ml агрегата переменной скорости. В данном случае несколько повышается КПД преобразователя частоты ПЧ, сокращаются его габариты.  [6]

7 Схема включения машин для получения переменной частоты от асинхронного преобразователя частоты. [7]

В ней в качестве источника тока переменной частоты используется асинхронный преобразователь частоты АПЧ. В схему входят агрегат постоянной скорости и агрегат переменной скорости.  [8]

К практическому использованию каскадных электроприводов обратились в последние годы в связи с развитием силовой полупроводниковой техники - были созданы так называемые ее нтильно-машинные каскады. В этих каскадах вместо машинного преобразовательного устройства - од-ноякорного преобразователя или агрегата переменной скорости, состоящего из синхронного двигателя и машины постоянного тока - используется группа неуправляемых полупроводниковых вентилей.  [9]

В этих каскадах вместо машинного преобразовательного устройства ( одноякорного преобразователя или агрегата переменной скорости, состоящего из синхронного двигателя и машины постоянного тока) используется группа неуправляемых ионных или полупроводниковых вентилей. Ниже рассматриваются схемы вентильно-машинных каскадов с промежуточным звеном постоянного тока.  [10]

Мощность PI главного асинхронного двигателя каскада должна быть выбрана по номинальным производительности и скорости вращения вентилятора. Известно, что максимальные потери скольжения роторной цепи главного двигателя при чисто вентиляторной нагрузке составляют 17 - 20 % номинальной мощности установки. Однако машины, входящие в состав агрегата переменной скорости, необходимо выбирать на большую мощность.  [11]

При рассмотрении каскадных схем весьма существенным является решение вопроса о пуске машин с минимальным количеством аппаратуры и малыми толчками тока в сети. С этой точки зрения наиболее целесообразным является пуск асинхронно-синхронного каскада со стороны агрегата постоянной скорости. После включения СМ2 возбуждают МП1 до номинального значения потока, а затем, увеличивая поток МП2, приводят во вращение машины агрегата переменной скорости. Отрегулировав скорость СМ1 таким образом, чтобы на зажимах статора асинхронного двигателя, ротор которого неподвижен, частота и напряжение были близки к соответствующим параметрам сети, можно осуществить включение АД в сеть без значительных толчков тока.  [12]

При рассмотрении каскадных схем весьма существенным является решение вопроса о пуске машин с минимальным количеством аппаратов и малыми толчками тока в сети. С этой точки зрения наиболее целесообразным является пуск асинхронно-синхронного каскада со стороны агрегата постоянной скорости. После включения СМ2 возбуждают МП1 до номинального значения потока, а затем, увеличивая поток МП2, приводят во вращение машины агрегата переменной скорости. Отрегулировав скорость СМ1 таким образом, чтобы на зажимах статора асинхронного двигателя, ротор которого неподвижен, частота и напряжения были близки к соответствующим параметрам сети, можно осуществить включение АД в сеть без значительных толчков тока.  [13]



Страницы:      1