Cтраница 1
Агрегаты смазки цилиндров и сальников, когда они не смонтированы на раме компрессора, устанавливают на фундамент. Проверку установки в горизонтальной плоскости производят по уровню с точностью 2 мм на 1000 мм длины. Уровень укладывают на верхней плите и проверку ведут по двум взаимно перпендикулярным направлениям. [1]
Включаются электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров. [2]
Вклочают электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров. Проверяют подачу масла ко всем пунктам подвода смазки, для чего открывают краники в обратных масляных лапанах. Далее поворачивают вал компрессора на два-три оборота в больших компрессорах включением валоповоротного механизма, в малых - вручную. [3]
Включаются электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров. [4]
После загрузки машинист производит полный осмотр компрессора, проверяет соответствие нормальному режиму работы давления и температуры по всем ступеням, состояние агрегатов смазки цилиндров, механизма движения и двигателя. [5]
С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца. [6]
Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если не пущен предварительно двигатель агрегата смазки цилиндров. [7]
Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если предварительно не пущен двигатель агрегата смазки цилиндров. [8]
Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если не пущен предварительно двигатель агрегата смазки цилиндров. [9]
Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 35 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца. [10]
Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 85 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца. [11]
Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, - которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 35 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца. [12]
Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 6 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника. [13]
Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника. [14]
Прежде всего проводят детальную и тщательную подготовку всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяют уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливают масло до определенного уровня. Необходимо проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике ш и картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохоло-дильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то масло следует направлять в обвод холодильника и включать, сели и еется, обогрев маслосборника. [15]