Агрегат - смазка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - смазка - цилиндр

Cтраница 1


Агрегаты смазки цилиндров и сальников, когда они не смонтированы на раме компрессора, устанавливают на фундамент. Проверку установки в горизонтальной плоскости производят по уровню с точностью 2 мм на 1000 мм длины. Уровень укладывают на верхней плите и проверку ведут по двум взаимно перпендикулярным направлениям.  [1]

Включаются электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров.  [2]

Вклочают электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров. Проверяют подачу масла ко всем пунктам подвода смазки, для чего открывают краники в обратных масляных лапанах. Далее поворачивают вал компрессора на два-три оборота в больших компрессорах включением валоповоротного механизма, в малых - вручную.  [3]

Включаются электродвигатели насоса циркуляционной смазки и агрегата смазки цилиндров.  [4]

После загрузки машинист производит полный осмотр компрессора, проверяет соответствие нормальному режиму работы давления и температуры по всем ступеням, состояние агрегатов смазки цилиндров, механизма движения и двигателя.  [5]

С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца.  [6]

Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если не пущен предварительно двигатель агрегата смазки цилиндров.  [7]

Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если предварительно не пущен двигатель агрегата смазки цилиндров.  [8]

Система смазки цилиндров и сальников, снабженная индивидуальным приводом, должна быть сблокирована с главным двигателем так, чтобы двигатель компрессора не включался, если не пущен предварительно двигатель агрегата смазки цилиндров.  [9]

Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 35 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца.  [10]

Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 85 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца.  [11]

Машинист выполняет следующие работы по контролю за смазкой компрессора: проверяет давление в системе циркуляционной смазки, - которое должно быть в пределах 1 8 - 2 атм; проверяет открытием контрольных краников поступление масла на все точки; следит за нагревом коренных подшипников по показаниям термометров расширения или манометрическим термометрам, за нагревом сальников - на ощупь, параллелей рам и промежуточных фонарей - на ощупь; контролирует температуру масла до и после масляного холодильника ( подавать следует столько воды, чтобы температура масла после холодильника не превышала 35 С); периодически переключает секции масляного фильтра и производит чистку выключенной секции; поддерживает установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и маслонасосах агрегата смазки цилиндров и сальников; следит за плотностью всех соединений маслопровода; если имеются качающиеся опоры промежуточных фонарей и цилиндров, то один раз в смену проверяет их смазку. В циркуляционной системе смазки необходимо менять масло через каждые два месяца.  [12]

Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 6 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника.  [13]

Прежде всего проводится детальная и тщательная подготовка всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяется уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливается масло до определенного уровня. Следует проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике или картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохолодильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то следует масло направлять в обвод холодильника и включить, если имеется, обогрев маслосборника.  [14]

Прежде всего проводят детальную и тщательную подготовку всего компрессорного агрегата к пуску. Проверяют уровень масла в маслосборнике или картере циркуляционной смазки, в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и его редукторе и в случае необходимости доливают масло до определенного уровня. Необходимо проверить чистоту фильтрующих сеток в маслосборнике ш и картере, а также включить очищенный маслофильтр. В летнее время масло должно направляться только через маслохоло-дильник. Если температура в машинном помещении ниже 5 С, то масло следует направлять в обвод холодильника и включать, сели и еется, обогрев маслосборника.  [15]



Страницы:      1    2