Cтраница 1
Агрегаты станции и частично тележку закрывают кузовом, защищающим станцию от атмосферных осадков и придающим станции внешний вид, отвечающий эстетическим требованиям. Кузов также защищает станцию от случайных ударов камнями либо другими предметами, вылетающими из-под колес буксирующего и встречных автомобилей, от ударов при наездах на кусты, ветки деревьев, от дорожной грязи и пр. [1]
Все агрегаты станции работают на заданных оборотах. [2]
Четыре агрегата станции снабжаются водой от двух подводящих туннелей и сбрасывают воду в один отводящий канал. Генераторы попарно присоединяются к двум повышающим трансформаторам. Таким образом, потеря мощности в системе при повреждении трансформатора или необходимости осушения подводящего туннеля составляет 200 Мет, что соответствует мощности крупнейшего теплового агрегата в системе. Предполагается, что вероятность выхода из работы отводящего канала, который сопровождался бы потерей мощности 400 Мет, крайне мала, и риск считается допустимым. [3]
V. Схемы блоков ( паропроводов. [4] |
Взаимная работа агрегатов станции зависит от всех перечисленных выше связей, вследствие чего работа электростанции определяется не только надежностью работы ее основных и вспомогательных механизмов, но и надежностью взаимных связей - трубопроводов. [5]
Автоматическая остановка агрегатов станции происходит последовательно по программе, за исключением случая срабатывания защиты по загазованности. При повышенной концентрации паров нефти в помещении насосов происходит одновременное отключение всех потребителей электроэнергии, кроме вентиляторов и приборов контроля. Если в схеме автоматизации насосной станции предусматривается защита по пожароопасности ( установлены датчики, реагирующие на появление дыма, пламени или повышенной температуры в помещении), то при их срабатывании отключаются все потребители электроэнергии без исключения. [6]
Для изображения агрегатов пеногенераторной станции на мнемосхемах достаточно применения нормализованных символов. [7]
Проверяют крепление всех агрегатов станции ( двигателя, редуктора, компрессора и др.) к ее раме, надежность соединения дышла и страхующего троса с крюком буксирующей автомашины; надежность запоров на боковых съемных щитах кузова. [8]
Обслуживание завершается смазкой агрегатов станции в соответствии с таблицей смазки. [9]
При автоматизации управления агрегатами станции все оперативные вентили и задвижки на системе водопровода, обслуживающего агрегаты, должны устанавливаться с электроприводами в соответствии со схемой автоматического управления. [10]
Принудительное распределение нагрузок между агрегатами станции может быть решено применением соответствующих устройств для корректирования активной мощности отдельных агрегатов или устройств группового регулирования активной мощности, которые пристраиваются к регуляторам скорости гидротурбин и контролируют распределение нагрузки между агрегатами по тому или иному критерию. [11]
Выше отмечалось, что каждый агрегат станции представляет собой как бы самостоятельное изделие, имеющее все необходимые детали, арматуру, аппаратуру и снабженное технической документацией вплоть до руководства по уходу и эксплуатации агрегатов. [12]
Автоматический регулятор мощности поддерживает яагрузку агрегатов станций в соответствии е требованиями экономического распределения. Частотный корректор действует пли непрерывно, регулируя частоту по статической характеристике, или вступает в работу при значительных отклонениях частоты, обеспечивая ускорение процесса восстановления частоты. [13]
Сложнее обстоит дело с пуском агрегатов гидроаккумулиру-гсщнх станций ( ГАЭС), которые приобретают все более широкое распространение в энергетических системах для получения дешевой пиковой мощности. В последнее время отмечается определенная тенденция предпочтительного применения обратимых агрегатов перед трех - и четырехмашинными из-за меньшей стоимости машинного оборудования и строительных сооружений. Однако при этом усложняются пусковые режимы, так как обратимые агрегаты нельзя пускать в насосном режиме обычным способом из-за того, что направление их вращения в этом режиме противоположно направлению вращения в генераторном режиме. [14]
Из приведенных данных очевидно, что агрегаты станции эксплуатируются при различных режимах, когда мощности ( производительности) отдельных установок, параметры рабочей среды, расходы ее, находясь в пределах, допускаемых техническими условиями, существенно различаются между собой. [15]