Агрегат - азинмаша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - азинмаша

Cтраница 2


16 Агрегат Азинмаш - 37А в транспортном положении, / - талевая система. 2 - вышка. 3-трансмиссия. 4 - передняя опора.. - кабина оператора. 6-лебедка. 7 -гидроцилиндр подъема вышки. [16]

При транспортировке агрегата Азинмаш - 43А мачта складывается и помещается в горизонтальном положении над трактором.  [17]

Однобарабанная лебедка агрегата Азинмаш - 37А, собранная в цельносварной станине, расположена между кабиной машиниста и задней опорной вышкой. Внутри станины лебедки размещены барабанный вал, конический редуктор, приводной вал, тормозная система и храповое устройство. Конический редуктор, передающий вращение от вала коробки перемены передач на приводной вал лебедки, требует проверки регулировки конических подшипников. Необходимость регулировки подшипников вала ведущей конической шестерни проверяется индикатором при отсоединенном карданном вале. Ее признаком является осевой люфт, превышающий 0 1 мм.  [18]

Тормозная система агрегатов Азинмаш - 37А и Азинмаш - 43А включает две тормозные ленты из пружинной стали с прикрепленным к их внутренней поверхности фрикционным материалом. Концы лент соединены через пальцы с кривошипами валика и через пальцы с регулировочными винтами. Торможение проис -, ходит при повороте валика и кривошипов против часовой стрел - ки. При повороте кривошипов в обратном направлении тормозные ленты под действием своей упругости и пружины тормозного цилиндра 10 отходят от тормозного шкива. Величина отхода тормозных лент от шкива ограничивается регулировочными болтами. Валик поворачивается кривошипом 2, соединенным с рукояткой ручного управления тормозом, и кривошипом, соединенным с пневматическим цилиндром ножного управления.  [19]

Безвышечная модификация агрегата Азинмаш - 43А, все узлы и механизмы его максимально унифицированы с узлами и механизмами исходной модели. Представляет собой самоходную установку, смонтированную на гусеничном болотоходном тракторе Т - ЮООМЗБ или гусеничном тракторе Т-100 МЗ. Имеет следующие основные узлы: коробку передач, однобарабан-ную лебедку, пневматическую и электрическую системы управления подъемником. Имеется цепное колесо для привода ротора, безопасная спиральная катушка и шкив под клиновый ремень для привода катушки с тартальным канатом.  [20]

По сравнению с агрегатом Азинмаш - 37А установка УПА-32 дополнительно включает следующее оборудование.  [21]

В табл. 23 приводится грузоподъемность агрегата Азинмаш - 43А в зависимости от скорости подъема крюка.  [22]

В табл. ( 24 приводится грузоподъемность агрегата Азинмаш - 37А в зависимости от скорости подъема крюка.  [23]

Подъемная установка УПА-32, созданная на базе агрегата Азинмаш - 37А, применяется при подземном ремонте нефтяных и газовых скважин с совмещением операций спуска-подъема и свинчивания и развинчивания, вертикальной установки труб в подвески штанг с участием верхнего рабочего.  [24]

Техническая характеристика лебедки, вышки и талевой системы агрегата Азинмаш - 43А аналогична агрегату Азинмаш - 37А и приведена ниже.  [25]

Основные технические данные и конструкция лебедки, вышки и талевой системы соответствуют агрегату Азинмаш - 37А, а в отличие от него имеет четыре прямые и обратные скорости.  [26]

Техническая характеристика лебедки, вышки и талевой системы агрегата Азинмаш - 43А аналогична агрегату Азинмаш - 37А и приведена ниже.  [27]

28 Установка насосная УН1Т - 100Х200.| Установка насосная Азинмаш - 35Б. [28]

Пост управления расположен в кабине трактора. Вместо агрегата Азинмаш - 32М начат выпуск установки УН1Т - 100Х200 ( рис. 63), которая в отличие от агрегата Азинмаш - 32М имеет систему обогрева и продувки гидравлической части насоса и нагнетательного манифольда выхлопными газами тягового двигателя трактора.  [29]

Пост управления расположен в кабине трактора. Вместо агрегата Азинмаш - 32М начат выпуск установки УН1Т - 100Х200 ( рис. 63), которая в отличие от агрегата Азинмаш - 32М имеет систему обогрева и продувки гидравлической части насоса и нагнетательного манифольда выхлопными газами тягового двигателя трактора.  [30]



Страницы:      1    2    3