Cтраница 1
Доброе расположение, доверие, готовность поддержать его инициативу укрепляют уверенность руководителя в собственных силах и вселяют надежду на то, что принятые решения будут выполнены. И наоборот, негативное отношение вышестоящих органов оказывает отрицательное влияние на активность нижестоящего руководителя. [1]
Вашего доброго расположения, которое я высоко ценю. [2]
Когда я чувствую себя хорошо и нахожусь в добром расположении духа; или когда я предпринимаю поездку или отправляюсь на прогулку после сытной трапезы; или ночью во время бессонницы - мне в голову приходит сколько угодно самых разных идей. [3]
Современные корпорации прилагают немало усилий, чтобы заслужить признание и доброе расположение общества. [4]
Информация о клиенте, по Маккею, включает не только деловую часть, но и сведения о жизненном пути, пристрастиях, привычках и недостатках самого клиента и членов его семьи, что позволяет не только завязывать и развивать отношения на межличностном уровне, но и избегать в процессе общения неприятных для партнера тем, сохраняя его доброе расположение духа. [5]
Человек, который привык спешить, подобен тому, кто пытается починить часы с помощью молотка. Использование законов жизни может принести в ваш мир спокойствие, гармонию, изобилие и доброе расположение. [6]
Когда мы посвящаем себя деланию, то в том, что мы стремимся делать, появляется неожиданная простота. Когда мы сознательно решаем открывать наш разум только тому, что его возвышает, но не отворачиваемся от того, что нам может быть непонятно, мы делаем все необходимое в более добром расположении духа. А то, что делается в добром расположении духа, может стать любовью, проявившейся через нашу работу. [7]
Закон божий, в десятословии нам преподанный, научает нас седьмым день посвящать ему; почему в день настоящий, торжеством веры христианской прославленный, и в которой мы удостои-лися воспринять священное миропомазание и царское на прародительском престоле нашем венчание, почитаем долгом нашим пред творцем и всех благ подателем подтвердить во всей империи нашей о точном и непременном сего закона исполнении, повелевая всем и каждому наблюдать, дабы никто и ни под каким видом не дерзал в воскресные дни принуждать крестьян к работам, тем более, что для сельских издельев остающиеся в неделе шесть дней, по равному числу оных вообще разделяемые, как для крестьян собственно, так и для работ их в пользу помещиков следующих, при добром расположении достаточны будут на удовлетворение всяким хозяйственным надобностям. [8]
Когда мы посвящаем себя деланию, то в том, что мы стремимся делать, появляется неожиданная простота. Когда мы сознательно решаем открывать наш разум только тому, что его возвышает, но не отворачиваемся от того, что нам может быть непонятно, мы делаем все необходимое в более добром расположении духа. А то, что делается в добром расположении духа, может стать любовью, проявившейся через нашу работу. [9]
Если в США и Европе роботов не любят из-за боязни, что они лишают людей работы, в Японии рабочие на производстве приветствуют их появление. Здесь роботы используются для выполнения опасных или грязных производственных операций ( типа штамповки и окраски), а также наиболее монотонных операций на поточных линиях. Рабочие компании Ниссан мотор даже дали своим механическим коллегам имена японских шансонье и кинозвезд, и в цехах можно услышать, что Дзюнко сегодня утром в добром расположении духа или Момоэ психует. [10]
Меллер должен был объявить боярам о разных слухах насчет замыслов Польши и вообще католических держав против Московского государства; между прочим агент объявил: в Смоленске русские люди говорят: Только польский войну поведет, то боярские холопи мало не все передадутся на польскую сторону, рады будут вольности. В то же самое время шведы, стращая московский двор опасными замыслами короля Сигизмунда и императора Фердинанда, уверяя, что Густав-Адольф с своим войском передняя стена Московского государства, передовой полк, бьющийся в Германии за Русское царство, убедили царя пропустить двоих шведских посланцев к запорожцам для склонения их к восстанию против Польши. Посланцы эти получили наказ: объявить коза-кам доброе расположение к ним шведского короля, расположение, основанное на борьбе против общих недругов, на гонении, которое люди греческой веры терпят одинаково с евангеликами от иезуитов; объявить, что король хочет жаловать их своим жалованьем, наслышавшись об их ратных делах; считая их друзьями веры и вольности, король по тому самому считает их врагами папы, прямого антихриста, и короля испанского, который хочет отнять вольность у всех народов. Посланцы должны были объявить ко-закам, что Густав-Адольф будет давать им жалованья гораздо больше, чем дает король польский, не требуя ничего, кроме преданности к себе, и пусть для окончательных переговоров пошлют они уполномоченных своих в Ливонию. Наконец посланцы должны были закинуть мысль о двух услугах, которых ждет Густав-Адольф от Козаков, а именно: помочь ему при избрании в короли польские и выслать войско в австрийские земли. [11]
Сделку следует отличать от простой передачи. При передаче сторона А дает стороне Б объект Икс, ничего не получая при этом взамен. Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположение к себе, избавление от чувства вины или желание поставить другую сторону в положение обязанной. Профессиональные сборщики пожертвований в разного рода фонды остро ощущают мотивы взаимности, лежащие в основе поведения жертвовате лей, и сфемятся обеспечить выгоды, которые те для себя ищут. Если о жертвователях попросту забывают или не выказывают им признательности, то фонд вскоре лишится их поддержки. [12]
Сделку следует отличать от простой передачи. При передаче сторона А дает стороне Б объект Икс, ничего не получая при этом взамен. Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположение к себе, избавление от чувства вины или желание поставить другую сторону в положение обязанной. Профессиональные сборщики пожертвований в разного рода фонды остро ощущают мотивы взаимности, лежащие в основе поведения жертвователей, и стремятся обеспечить выгоды, которые те для себя ищут. Если о жертвователях попросту забывают или не выказывают им признательности, то фонд вскоре лишится их поддержки. [13]
А всякий действительно верующий и тем самым свободный от этих излишеств тупоумия, малодушия и бессердечности должен с искренним расположением смотреть на прямого, откровенного, словом - честного, противника и отрицателя религиозных истин. Ведь это по нынешним временам такая редкость, и мне трудно вам передать, с каким особым удовольствием я гляжу на явного врага христианства. Чуть не во всяком из них я готов сидеть будущего апостола Павла, тогда как в иных ревнителях христианства поневоле мереш ится Иуда-предатель. Но вы, князь, так отк ( ро-венно высказались, что я решительно отказываюсь причислять вас к бесчисленным ныне Иудам и Иудушкам и уже предвижу ту минуту, когда почувствую к вам то самое доброе расположение, которое вызывают во мне многие отъявленные безбожники и нехристи. [14]
Братства церковные королевская канцелярия повсюду выставляет нарушителями покоя, чести и вольности городской недостойными, от чего эти братства несносные терпят беды, особенно в Вильне: так чтобы братства, как и вся наша религия, оставлены были в покое. Попов и проповедников братских, и тех, кто их слушает и в церковь братскую ходит, митрополит-отступник проклинает, а король банитует. Мандаты разные и грамоты окружные на братства выданы и некоторые из братьев, по немилости пана канцлера ( Сапеги), к смертной казни присуждены были, если бы не сам бог и пан воевода виленский Радзивилл ( протестант) не защитили: так пусть эти мандаты уничтожат и пан канцлер с братством помирится. Бурмистры на несколько человек из братства церковного сделали протестацию на ра туше, нам и потомкам нашим очень вредную, за то, что мы ездили в Брест на синод духовный. Все эти обиды делают нам папежники для того, чтоб духовную патриаршескую власть и благословение патриарха над нами уничтожить и к папскому послушанию нас подбить. Вследствие этого, их милостям, панам евангеликам, надобно крепко соединиться вместе с нами и стоять за наши обиды, а нам за их, обороняя вольности. В знак доброго расположения их к нам, просить их, чтобы они не оказывали послушания папе и покинули его новый календарь, с нами старый никейский держали по-старому ( ибо паны прусаки и все немцы держат его вместе с нами), чтоб вместе оборняться от насилий в праздники господни. Таков был наказ, данный представителям, отправлявшимся на съезд с протестантами, назначенный в Вильне в мае 1599 года. Из православных здесь был князь Константин Острожский, Юрий Сангушко и двое незначительных духовных особ; архиереи львовский и перемышльский отказались участвовать в съезде. Со стороны протестантов были виленский воевода, князь Николай Христофор Радзивилл, брестокуявский воевода Андрей Лещинский и другие знатные люди. Протестанты хотели было начать дело о соглашении вероучения, но православные не хотели об этом и слышать; ограничились унией политическою, написали договор, но между православными нашлось мало охотников подписать его и съезд остался без следствий. [15]