Cтраница 4
В карбюраторных двигателях с однорядным расположением клапанов для обеспечения подогрева впускного трубопровода и более совершенного испарения топлива впускной и выпускной трубопроводы обычно размещают с одной стороны головки цилиндра. В двигателях с двухрядным расположением клапанов, а также в V-образных двигателях трубопроводы располагают по обе стороны головки цилиндров. Такое же расположение трубопроводов применяют чаще всего и в дизелях, что позволяет уменьшить подогрев впускного трубопровода и тем самым повысить коэффициент наполнения двигателя. [46]
Схема расположения боковых клапанов.| Схема расположения подвесных клапанов в один ряд.| Схема расположения подвесных клапанов в два ряда. [47] |
В карбюраторных двигателях с однорядным расположением клапанов для обеспечения подогрева впускного трубопровода и более совершенного испарения топлива впускной и выпускной трубопроводы обычно размещают с одной стороны головки цилиндров. [48]
Этот способ состоит в однорядном расположении по длине полосы нескольких вырезных и стольких же пробивных пуансонов с определенными интервалами между ними ( табл. 118), во избежание пропусков в ленте или вторичного попадания пуансонов в уже пробитые окна. [49]
Этот способ состоит в однорядном расположении по длине полосы нескольких вырезанных и стольких же пробивных пуансонов, с определенными интервалами между ними ( табл, 138) во избежание пропусков в ленте или вторичного попадания пуансонов в уже пробитые окна. [50]
Ширина лифтового холла при однорядном расположении лифтов должна быть не менее 1 3 наименьшей глубины кабины лифта, при двухрядном расположении - не менее удвоенного значения наименьшей глубины кабины одного из лифтов противоположного ряда. [51]
Литой коленчатый вал. [52] |
Число шатунных шеек при однорядном расположении коленчатого вала равно числу цилиндров; при V-образной конструкции двигателя число шатунных шеек в два раза меньше числа цилиндров. Исключением из этого правила являются некоторые V-образ-ные шестицилиндровые двигатели с углом развала цилиндров Y 60, в которых для обеспечения равномерного чередования вспышек число шатунных шеек делается равным числу цилиндров. [53]
Раскатка девятишпиндельной коробки. [54] |
Значительное число многошпиндельных насадок имеет однорядное расположение зубчатых колес. В этом случае задача разработки раскатки значительно упрощается. В [18] приведен алгоритм программы построения раскатки однорядных многошпиндельных насадок. Программа включает два этапа: создание кинематической схемы насадки и вычисление координат центров промежуточных валов, а также диаметров зубчатых колес. Если результаты второго этапа не удовлетворяют конструктивным ограничениям или условиям совместимости деталей, происходит возврат к первому этапу с учетом коррекции исходных данных. [55]
В случае двухступенчатого компрессора с однорядным расположением цилиндров одна ступень регулирования осуществляется воздействием на клапаны передней полости / ступени и задней - / / ступени, а другая - воздействием на клапаны обратных полостей. Тогда при поло - винной производительности поршневые силы прямого и-обратного ходов получаются равными, и плавность хода компрессора не нарушается. [56]
Принудительное, возвратно-поступательное, челночное с однорядным расположением изделий вразрядку. [57]
Число шатунных шеек у двигателей с однорядным расположением цилиндров равно числу цилиндров, а у V-образных двигателей, как правило, половине числа цилиндров, так как на каждой шейке таких двигателей устанавливают два шатуна. Количество коренных шеек коленчатого вала бывает различным. Если между двумя смежными коренными опорами размещается только одна шатунная шейка, то число коренных шеек у такого вала всегда на одну больше числа шатунных шеек. Такие коленчатые валы, называемые полноопорными, применяют в дизелях и карбюраторных двигателях, работающих с большими нагрузками на подшипники. Неполноопорные коленчатые валы имеют по две шатунные шейки между смежными коренными опорами. Их используют в однорядных карбюраторных двигателях. [58]
Число шатунных шеек у двигателей с однорядным расположением цилиндров равно числу цилиндров, а у V-образных двигателей, как правило, - половине числа цилиндров, так как на каждой шейке таких двигателей устанавливают два шатуна. Число коренных шеек коленчатого вала бывает различным. Чем больше опор имеет вал, тем надежнее конструкция двигателя. Если между двумя смежными коренными опорами размещается только одна шатунная шейка, то число коренных шеек у такого вала всегда на одну больше числа шатунных шеек. Такие коленчатые валы, называемые полноопорными, применяют в дизелях и карбюраторных двигателях, работающих с большими нагрузками на подшипники. Не-полноопорные коленчатые валы имеют по две шатунные шейки между смежными коренными опорами. Их используют в однорядных карбюраторных двигателях. [59]
Основные показатели типовых ОРУ 35 - 500 кВ. [60] |