Cтраница 1
Звездообразное расположение цилиндров мало целесообразно, так как оно приводит к значительному увеличению общей высоты танка, что обусловлено необходимостью располагать вал, соединяющий двигатель с коробкой перемены передач, высоко над нижним броневым листом. При большей высоте танк становится более тяжелым и уязвимым. [1]
Помимо звездообразного расположения цилиндров в авиационных двигателях встречается весьма часто V-образное расположение. [2]
Схема эксцейтрико-вого насоса с рядным расположением цилиндров.| Эксцентриковый насос, , построенный на базе низма с шатуном бесконечной длины. [3] |
При звездообразном расположении цилиндров их оси пересекаются в общем центре. [4]
Четырехтактный, дизельный, со звездообразным расположением цилиндров. [5]
У двигателей большой мощности веерообразное или звездообразное расположение цилиндров применяется весьма часто. [6]
Для установок высокой производительности монтируется специальный насос с горизонтальным звездообразным расположением цилиндров. Клапаны обогреваются паром, а нагнетательные коробки охлаждаются холодной водой. [7]
Насосы с вращающимися цилиндрами, в основу которых положены плоские механизмы, обычно имеют звездообразное расположение цилиндров в один или несколько рядов. В зависимости от конструкции механизма принудительное перемещение поршней может быть односторонним или двусторонним. Для перемещения поршней применяются пальцы или ролики, скользящие в эксцентричном по отношению к оси ротора пазу, или же ползуны, скользящие в смещенных относительно оси вращения пазах направляющего блока. [8]
Многорядные многоцилиндровые двигатели с V-образным, Х - образ-ным, Н - образным или звездообразным расположением цилиндров, выполненные по схемам А, Б и В, с общим картером, но с отдельной для каждого-цилиндра кривошипной камерой, используемой в качестве продувочного насоса, и отдельным коленчатым валом. Все коленчатые валы связаны между собой при помощи специальных устройств. [9]
Особое внимание необходимо обращать на охлаждение К. Правильное конструктивное выполнение головки цилиндра двигателя с достаточно развитым воздушным охлаждением изображено на фиг. Необходимо стремиться к тому, чтобы охлаждающий воздух непосредственно подводился к охлаждаемым частям. Расстояние между охлаждающими ребрами и толщина их зависят от материала, из к-рого изготовлены головки цилиндров; для чугунных и алюминиевых головок ребра изготовляются длиною 25 мм, толщиною у основания 3 мм, по периферии толщиною 1 5 мм, при расстоянии между ребрами в 10 мм. Дизеля завода Паккард, мощностью в 250 IP, с звездообразным расположением цилиндров, каждый из цилиндров имеет один большой К. Воздух поступает через канал б непосредственно к К. [10]