Cтраница 1
Взаимное расположение трубопроводов должно обеспечивать удобство их осмотра и ремонта. [1]
На основании схемы взаимного расположения трубопроводов относительно друг друга, а также относительно рельсовой сети выбирается наиболее целесообразный, экономически оправ-данный вариант схемы совместной электродренажной защиты с учетом необходимых защитных токов. [2]
Схема размещения отвалов грунта выбирается в зависимости от взаимного расположения параллельно проложенных трубопроводов и других коммуникаций, возможного направления движения ремонтной колонны и устанавливается для каждого участка в ППР. [3]
Схему размещения отвалов грунта выбирают в зависимости от взаимного расположения параллельно проложенных трубопроводов и других коммуникаций, возможного направления движения ремонтной колонны и устанавливают для каждого участка в ППР. [4]
Рассмотрение схем защиты показывает, что в зависимости от взаимного расположения трубопроводов, кабелей и рельсовых путей может потребоваться различное количество соединений между совместно защищаемыми подземными сооружениями. Поскольку объединяемые при совместной защите подземные сооружения не только различаются по электрическим параметрам, состоянию и наличию изоляции, но и могут быть выполнены из разнородных металлов, как это имеет место при совместной защите трубопроводов и кабелей, установка прямых перемычек не допустима. [5]
При прокладке газопровода с другими коммуникациями газопровод не должен прокладываться ниже других трубопроводов; взаимное расположение трубопроводов должно обеспечить удобство их осмотра и ремонта. [6]
Для расчета токов утечки и потенциалов трубопроводов при параллельном сближении их с участком рельсовой сети ( рис. V.13) необходимо иметь дополнительные данные, характеризующие взаимное расположение трубопроводов относительно рельсовой сети. [7]
Для расчета токов утечки и потенциалов трубопроводов при параллельном сближении их с участком рельсовой сети необходимо кроме исходных данных, указанных в разделе Б, иметь данные, характеризующие взаимное расположение трубопроводов относительно рельсовой сети. [8]
На рис. 4 - 19, кроме схем сближения и потенциальных диаграмм, даны также возможные схемы совместной защиты для ряда случаев и ожидаемые потенциальные диаграммы. Рассмотрение схем защиты показывает, что в зависимости от взаимного расположения трубопроводов, кабелей связи и рельсовых путей может потребоваться различное количество соединений между совместно защищаемыми подземными сооружениями. [9]
На рис. V.38 кроме схем сближения и потенциальных диаграмм даны также возможные схемы совместной защиты для ряда случаев и ожидаемые потенциальные диаграммы. Рассмотрение схем защиты показывает, что в зависимости от взаимного расположения трубопроводов, кабелей связи и рельсовых путей может потребоваться различное количество соединений между совместно защищаемыми подземными сооружениями. [10]
На степень безопасности работ по монтажу трубопроводов большое влияние оказывает уровень организации этих работ в период, предшествующий монтажу. В этот период работники монтажной организации, которым предстоит монтировать трубопроводы, знакомятся с технической документацией - рабочими ( монтажными) чертежами цеха, отделения, установки для того, чтобы уяснить характер и объем предстоящих работ, места прокладки трубопроводов, установки опор и подвесок, взаимное расположение трубопроводов и места монтажных стыков. Кроме того, проверяют строительную готовность объекта к монтажу трубопроводов, на месте знакомятся с условиями производства работ и местами прокладки трубопроводов, в том числе с участками с повышенной опасностью выполнения монтажных работ. [11]
При наличии подверженных размыву береговых склонов, в проекте должны быть отражены берегоукрепительные мероприятия. При прохождении трассы через заболоченные местности в проекте должны быть указаны степень разложения торфа, углы естественного осушения болот, а также представлены чертежи переходов наиболее трудных болот. В проекте должны быть представлены чертежи поперечников, увязывающих взаимное расположение трубопровода с проездом вдоль трассы, существующими и строящимися трубопроводами, кабельными линиями связи. [12]