Взаимное расположение - элемент - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Взаимное расположение - элемент - профиль

Cтраница 1


Взаимное расположение элементов профилей чистовой, черновой и шлифовочной гребенок представлено на фиг.  [1]

2 Схема контроля шлицевой втулки с прямобочными шлицами. [2]

Комплексная проверка шлицевых деталей по взаимному расположению элементов профиля выполняется проходными комплексными шлицевыми калибрами.  [3]

В проекте предусмотрено для компенсации погрешностей взаимного расположения элементов шлицевого профиля ( угловое смещение зубьев и эксцентриситет посадочного диаметра к зубьям) резервирование части поля допуска для каждого элемента. В связи с этим в таблицах допусков установлены три предельных отклонения, соответствующих проходному, непроходному и комплексному калибрам.  [4]

5 Калибры для контроля элементов шлице-вого соединения. [5]

Комплексные калибры предназначены для контроля погрешностей формы и взаимного расположения элементов шлицевого профиля отверстия и валов. Согласно принципу подобия комплексные калибры, являясь проходными калибрами, по своей форме должны быть прототипом сопрягаемых деталей. Конструкция шлицевых комплексных калибров представлена на рис. 14.8. Шлицевые калибры-пробки в зависимости от типа центрирования шлицевого соединения конструктивно различаются.  [6]

Эти поля допусков состоят из двух частей: поля допуска на точность изготовления данного элемента и поля компенсации погрешностей взаимного расположения элементов профиля зубьев и эксцентриситета центрирующей поверхности относительно шлицев.  [7]

Кроме того, вал проверяют комплексным шлицевым кольцом, а отверстие втулки - комплексной шлицевой пробкой. Комплексными шлицевыми калибрами проверяют как взаимное расположение элементов профиля, так и их размеры и рассчитывают их как проходные. По форме они являются прототипом сопрягаемых деталей.  [8]

Кроме того, вал проверяют комплексным шлииевым кольцом, а отверстие втулки - комплексной шлицевой пробкой. Комплексными шлицевыми калибрами проверяют как взаимное расположение элементов профиля, так и их размеры и рассчитывают их как проходные. По форме они являются прототипом сопрягаемых деталей.  [9]

Эти обозначения состоят из сочетания обозначения отклонений по центрирующему диаметру ( D или d) к буквы И с цифровым индексом, характеризующим суммарную точность изготовления шлицев и взаимного расположения элементов профиля.  [10]

11 Способы центрирования шлицевых соединений. [11]

ГОСТ 1139 - 58 устанавливает предельные отклонения основных элементов шлицевого соединения D, d, Ъ в зависимости от метода центрирования. Для каждого элемента ( центрирующего или нецентрирующего) стандартом предусмотрены три предельных отклонения. Два предельных отклонения ( верхнее и нижнее) установлены на неточность изготовления каждого элемента. Третье предельное отклонение - суммарное, предусмотрено для компенсации погрешностей формы и взаимного расположения элементов шлицевого профиля. Все предельные отклонения отсчитываются от номинального размера каждого элемента.  [12]

Вызывает сомнение также целесообразность учета трудности профиля пути по показателю категория профиля. Все многообразие профильных условий сети железных дорог СССР сводится к пяти типам профилей с твердо определенными характеристиками. Естественно, что большинство участков не совпадает с этими характеристиками и отнести их к тому или другому типу можно только приблизительно. Основной недостаток показателя категория профиля заключается в том, что в нем не учитывается взаимное расположение элементов профиля различной крутизны, от чего зависит в основном величина механической работы локомотива в направлениях туда и обратно, а следовательно, и расход топлива на участке, которым в значительной мере определяется величина себестоимости перевозок.  [13]



Страницы:      1