Cтраница 1
Телескопические распорки состоят из двух труб ( внутренней и наружной), скрепляемых между собой в рабочем положении двумя откидными болтами и в транспортном положении - двумя стопорными болтами. [1]
Телескопические распорки состоят из двух труб ( внутренней и наружной), скрепляемых между собой в рабочем положении двумя откидными болтами и в транспортном положении - - двумя стопорными болтами. [2]
Телескопические распорки состоят из двух труб ( внутренней и наружной), скрепляемых между собой в рабочем положении двумя откидными болтами и в транспортном положении - двумя стопорными болтами. [3]
Инвентарные телескопические распорки предназначены для обеспечения устойчивости приспособлений и уменьшения изгибающего усилия на телескопические стойки. [4]
Башня крана состоит из головной и рядовых секций, люльки, портала, телескопических распорок и подстрелка. [5]
Навесное копровое оборудование на тракторе СП-49 ( КО-2-12. [6] |
Оборудование УСА-162 на базе автомобильного крана К-162 предназначено для погружения в грунт легких свай длиной 9 - 12 м и массой до 3 0 т при помощи дизель-молотов С-995 или С-996. Навесное оборудование состоит из мачты, телескопической распорки и дизель-молота с наголовником. Мачта в верхней части шарнирно сочленена с оголовком крановой стрелы, а в нижней части соединена со стрелой посредством телескопической распорки, фиксирующей мачту в требуемом положении - вертикальном или наклонном. Вылет мачты изменяется путем выдвижения крановой стрелы с помощью гидроцилиндра, питаемого от ручного насоса. Наклон мачты вперед и назад производится путем изменения только длины распорки. [7]
Установка универсального индивидуального привода в кабельном. [8] |
При этом дополнительные средства механизации устанавливают следующим образом. Линейный распорный ролик закрепляют с помощью телескопической распорки между стенками канала. При наличии установленных в канале кабельных конструкций применяют линейный универсальный ролик РЛУ. Универсальное обводное устройство на углах поворота кабельной трассы в канале закрепляют с помощью телескопических распорок, устанавливаемых в упор в стенки канала. [9]
Главные крылья являются основными рабочими органами струга и служат для выполнения всех видов земляных работ и отвала снега. Главное крыло состоит из отвала, выдвижной кюветной части, откосного крыла и балластного подкрылка для оправки откосов балластной призмы. В рабочем положении главное крыло удерживается телескопическими распорками. Телескопические распорки позволяют устанавливать крылья под разными углами в плане. Подъем, опускание и поворот боковых крыльев выполняются пневматическими цилиндрами. Сжатый воздух в пневматические цилиндры поступает от компрессора тягового локомотива. [10]
Навесное копровое оборудование на тракторе СП-49 ( КО-2-12. [11] |
Оборудование УСА-162 на базе автомобильного крана К-162 предназначено для погружения в грунт легких свай длиной 9 - 12 м и массой до 3 0 т при помощи дизель-молотов С-995 или С-996. Навесное оборудование состоит из мачты, телескопической распорки и дизель-молота с наголовником. Мачта в верхней части шарнирно сочленена с оголовком крановой стрелы, а в нижней части соединена со стрелой посредством телескопической распорки, фиксирующей мачту в требуемом положении - вертикальном или наклонном. Вылет мачты изменяется путем выдвижения крановой стрелы с помощью гидроцилиндра, питаемого от ручного насоса. Наклон мачты вперед и назад производится путем изменения только длины распорки. [12]
Крепление вертикальных стенок траншей глубиной до 3 м обычно распорное, а при сильном притоке грунтовых вод - шпунтовое. Его выполняют из готовых конструктивных элементов заводского изготовления. Чаще всего при прокладке сетей применяют трубчатые распорные, шарнирно-винтовые, объемные и другие виды креплений, включающие инвентарные деревянные щиты, металлические стойки и телескопические распорки, позволяющие легко изменять габариты крепления в зависимости от размеров траншеи. [13]
Главные крылья являются основными рабочими органами струга и служат для выполнения всех видов земляных работ и отвала снега. Главное крыло состоит из отвала, выдвижной кюветной части, откосного крыла и балластного подкрылка для оправки откосов балластной призмы. В рабочем положении главное крыло удерживается телескопическими распорками. Телескопические распорки позволяют устанавливать крылья под разными углами в плане. Подъем, опускание и поворот боковых крыльев выполняются пневматическими цилиндрами. Сжатый воздух в пневматические цилиндры поступает от компрессора тягового локомотива. [14]
При этом дополнительные средства механизации устанавливают следующим образом. Линейный распорный ролик закрепляют с помощью телескопической распорки между стенками канала. При наличии установленных в канале кабельных конструкций применяют линейный универсальный ролик РЛУ. Универсальное обводное устройство на углах поворота кабельной трассы в канале закрепляют с помощью телескопических распорок, устанавливаемых в упор в стенки канала. [15]