Cтраница 3
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ они являются главными распорядителями или распорядителями бюджетных средств. [31]
По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, называемыми глав74 ным распорядителем бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств. [32]
Казначейство Российской Федерации осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса. [33]
По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, называемыми главным распорядителем бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств. [34]
По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, называемыми глав74 ным распорядителем бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств. [35]
Финансовые органы субъектов Российской Федерации и местного самоуправления осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса. [36]
Субъектами осуществления бюджетного контроля являются: Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство; финансовые органы субъектов Федерации и муниципальных образований, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. [37]
В процессе управления качеством продукции государство оказывает воздействие на формирование уровня качества различными путями: во-первых, как заказчик и покупатель научных разработок; во-вторых, как распорядитель бюджетных средств; в третьих, как законодатель в области регламентации показателей качества. [38]
При переходе на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые счета предприятий, учреждений и организаций, получающих финансирование из федерального бюджета, открытые в органах Федерального казначейства, распорядители бюджетных средств закрывают на основании распоряжения Главного управления Федерального казначейства текущие бюджетные счета по учету средств федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях. [39]
Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти, органов местного самоуправления осуществляют Минфин России, федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. [40]
Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти, местного самоуправления осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, федеральное, казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. [41]
Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, производят Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. [42]
В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия. [43]
Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнитель - ной власти, органами местного самоуправления, производят Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. [44]
Во Франции Декрет от 29 декабря 1962 г. № 62 - 1587 о государственном учете ( Dftcret du 29 dftcembre 1962 portant mglement general sur la Comptabilitft publique) регулирует процесс исполнения бюджета и предусматривает полномочия и ответственность распорядителей бюджетных средств, определяет виды операций с бюджетными средствами. Ведомственные же акты, разъясняющие порядок применения бюджетного законодательства, должны находиться в строгом соответствии с вышестоящими нормативными актами. [45]