Главный распорядитель - бюджетные средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Главный распорядитель - бюджетные средство

Cтраница 2


После утверждения бюджета главные распорядители бюджетных средств составляют бюджетную роспись по всем подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.  [16]

Они доводятся до главных распорядителей бюджетных средств органами федерального казначейства, которые, в свою очередь, доводят их до бюджетополучателей. Утвержденные лимиты представляются в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств бюджета.  [17]

Бюджетные ассигнования для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от утвержденных в росписи и законе о бюджете бюджетных ассигнований не более чем на 10 % от утвержденных бюджетных ассигнований.  [18]

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств составляется сводная бюджетная роспись федерального бюджета. Она составляется министром финансов РФ в течение 15 дней со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете и предусматривает поступление и расходование бюджетных средств поквартально таким образом, чтобы поступающие в определенные временные промежутки доходы смогли покрыть предстоящие в данные промежутки времени расходы.  [19]

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств орган, ответственный за составление проекта соответствующего бюджета, составляет сводную бюджетную роспись, которая после утверждения направляется в орган, исполняющий бюджет, в соответствующие представительный и контрольные органы.  [20]

Расходы федерального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.  [21]

Права распорядителей бюджетных средств аналогичны правам главных распорядителей бюджетных средств. В целях упорядочения бюджетного процесса на федеральном уровне и в связи с проводимой административной реформой вводится понятие субъекты бюджетного планирования, под которыми понимаются: федеральные министерства, имеющие право в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.200 4 № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти вносить в Министерство финансов РФ предложения по формированию федерального бюджета и финансовому обеспечению федеральных служб и федеральных агентств; федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ, федеральные органы законодательной и судебной власти, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, имеющие право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.  [22]

Роспись доходов и расходов составляется по каждому главному распорядителю бюджетных средств и по всем разделам, главам и статьям бюджетной классификации. Она разрабатывается на основании балансов доходов и расходов, смет расходов бюджетополучателей. Утвержденная роспись доходов и расходов бюджета служит документом, регламентирующим взыскание платежей в бюджет и открытие кредитов для финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете.  [23]

Последующий контроль исполнения сметы доходов и расходов проводится главными распорядителями бюджетных средств, финансовыми, казначейскими органами, органами государственного финансового контроля, создаваемыми представительными и исполнительными органами государственной власти либо органами местного самоуправления. При этом проверяются законность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, сохранность денежных средств и материальных ценностей, организация и постановка бухгалтерского учета. При осуществлении последующего контроля применяются основные методы финансового контроля: проверка, ревизия, анализ финансово-хозяйственной деятельности.  [24]

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя и передается бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет.  [25]

Средства с основных текущих счетов местных бюджетов на текущие счета главных распорядителей бюджетных средств перечисляются по поручениям финансовых органов. По поручениям главных распорядителей с их текущих счетов средства перечисляются на текущие счета подведомственных предприятий, учреждений и организаций.  [26]

Казначейство Российской Федерации осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса.  [27]

Орган, исполняющий бюджет, может перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов в пределах 10 % бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.  [28]

По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, называемыми главным распорядителем бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств.  [29]

Частью плана развития государственного сектора экономики федерального уровня является сводный план ( по главным распорядителям бюджетных средств) предоставления государственных или муниципальных услуг бюджетными учреждениями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4