Cтраница 1
Распределение доходов от налогов и сборов, не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. [1]
Распределение доходов от реализации информации о недрах осуществляется с учетом права изготовителей информации на часть полученного дохода, которую в зависимости от содержания информации устанавливает Роскомнедра. [2]
Распределение дохода весьма неравномерно: 20 % жителей с максимальным доходом получают в 10 раз больший доход, чем 20 % жителей с минимальным доходом. [3]
Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его эффективности. Если же одинаково вознаграждать тех, кто дает высокую выработку, и тех, кто ленится и дает мало продукции, это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения производственных показателей. [4]
Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его. Если же одинаково вознаграждать и тех, кто дает высокую выработку, и других, кто ленится и дает мало продукции, то это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения экономических показателей. [5]
Распределение доходов должно стимулировать увеличение производства и рост его эффективности. Если же одинаково вознаграждать тех, кто дает высокую выработку, и тех, кто ленится и дает мало продукции, это уменьшит стремление людей больше зарабатывать за счет улучшения производственных показателей. [6]
Распределение доходов в любом обществе не бывает строго равномерным: одни социальные группы ( предприниматели, высококлассные специалисты) получают высокие доходы, другие ( работники невысокой квалификации, пенсионеры) - имеют сравнительно низкие доходы, третьи - средний класс, т.е. подавляющая часть квалифицированных работников и членов их семей, - получают доходы, обеспечивающие достаточное качество жизни, сложившийся в обществе жизненный стандарт. [7]
Распределение доходов, как и сама категория доходов, представляет собой достаточно сложную и противоречивую картину. В иерархии доходов различают: личные и совокупный, национальный, номинальные и реальные, валовые и чистые, выплачиваемые и располагаемые доходы. [8]
Расчет доходов от реализации проекта по объекту формирования.| Операционные затраты по объекту формирования. [9] |
Распределение доходов и расходов ( за исключением летнего кафе) во времени лишено существенного влияния сезонности, что позволяет учитывать их равными долями. [10]
Распределение доходов в любом обществе не бывает строго равномерным: одни социальные группы ( предприниматели, высококлассные специалисты) получают высокие доходы, другие ( работники невысокой квалификации, пенсионеры) - имеют сравнительно низкие доходы, третьи - средний класс, т.е. подавляющая часть квалифицированных работников и членов их семей, - получают доходы, обеспечивающие достаточное качество жизни, сложившийся в обществе жизненный стандарт. [11]
Распределение доходов, как и сама категория доходов, представляет собой достаточно сложную и противоречивую картину. В иерархии доходов различают: личные и совокупный, национальный, номинальные и реальные, валовые и чистые, выплачиваемые и располагаемые доходы. [12]
Распределение доходов существенно зависит от их структуры. В общем случае личные доходы формируются из трех основных источников: труда, собственности и общественных фондов. Наиболее справедливым обычно считается распределение по труду. За последние 100 лет в развитых странах доли дохода от труда и из общественных фондов увеличились при многократном повышении качества жизни. Это показывает, что более справедливое распределение доходов способствует росту эффективности. Вместе с тем проблема оптимизации структуры доходов еще далека от решения. [13]
Распределение дохода в развивающихся странах может быть принципиально изменено реализацией нескольких проектов. Как утверждают некоторые экономисты, эффект может быть очень значительным, и поэтому на этапе изучения проекта необходимо самым тщательным образом проанализировать его последствия в области распределения дохода. [14]
Распределение доходов - процесс ежегодной передачи доходных источников с одного уровня бюджетной системы на другой в соответствии с решениями, принимаемыми вышестоящим органом власти. [15]