Cтраница 3
При очень узких пазах распределение индукции отклоняется от синусоидальной формы, ввиду чего кривую приходится раскладывать на отдельные гармонические и рассчитывать потери для каждой из них. При открытых пазах это отношение равно приблизительно единице, а при полузакрытых пазах оно составляет от двух до четырех. [31]
Распределение индукции в воздушном зазоре. [32] |
На рис. 5.11 показано распределение индукции в зазоре двухполюсного ротора, обмотка которого условно состоит всего из шести витков. [33]
Этот же ряд характеризует распределение индукции В у верхнего проводника, если отсчитывать абсциссу х от его нижнего основания. [34]
Какой график правильно отражает распределение индукции внутри катушки. [35]
Разложение реальной обмотки с выключением витков в середине высоты на две фиктивные обмотки. [36] |
Показанное на рис. 7.7 распределение индукции поперечного поля рассеяния является приближенным. Оно не учитывает поперечной составляющей вблизи торцов обмотки и взаимного влияния различных частей обмотки и их зеркальных изображений в ферромагнитной поверхности стержня. [37]
Допускается, что равномерность распределения индукции при изменении сечения не нарушается. [38]
Как сказывается на кривой распределения индукции насыщение полюсных наконечников. [39]
Допускается, что равномерность распределения индукции при изменении сечения не нарушается. [40]
Профилирование полюсов обеспечивает синусоидальность распределения индукции под полюсом только для режима холостого хода. [41]
Допускается, что равномерность распределения индукции при изменении сечения не нарушается. [42]
Характеристики электрической машины определяются распределением результирующей индукции в зазоре и результирующим магнитным потоком полюса, обусловленными совместным действием намагничивающей силы полюса и обмотки якоря. [43]
Диаграмма для области воздушного зазора - зубцового слоя.| Распределение индукции в эксцентрическом воздушном зазоре. [44] |
При больших значениях тока возбуждения распределение индукции приближается к прямоугольному, как в машине с неизменным воздушным зазором. Это явление хорошо объясняется с помощью семейства переходных характеристик, изображенного на рис. 2.16. При больших значениях Fnept, и fl, происходит насыщение зубцов, и сильное изменение воздушного зазора не приводит к значительному изменению индукции. [45]