Cтраница 2
Существуют различные принципы построения командных радиолиний, предназначенных для управления моделями на расстоянии. Наиболее простая и доступная для самостоятельного изготовления та аппаратура телеуправления, в которой используется число-импульсный принцип распределения команд. [16]
Программа Whetstone предложена в 1974 г. для оценки производительности в основном 32-разрядных мини - и микроЭВМ при проведении научно-технических расчетов. В программе используются базовые арифметические команды с фиксированной и плавающей точками, одинарной и двойной точности и с равновероятным распределением команд, комплексные операции вычисления традиционных тригонометрических функций и логариф-нов, операции рекурсивной обработки таблиц средней размерности и др. Данная ТОП принята в качестве стандарта СЭВ и используется для оценки производительности микроЭВМ и ПЭВМ типа ПМЗ - ПМ5 сис-теж СМ ЭВМ и СПЭВМ. [17]
В случае разветвления программы предусматривается перевод обегающего устройства на заданную операцию с пропуском промежуточных. БО, соответствуют определенные положения исполнительных механизмов и значения технологических параметров. Алгоритм распределения команд от БО заложен в БР, который реализуется на субблоках ИЛИ. [18]
Вариант построения аппаратуры число-импульсной системы. [19] |
Существуют различные принципы построения командных радиолиний, предназначенных для управления моделями на расстоянии. Наиболее простая и доступная для самостоятельного изготовления та аппаратура телеуправления, в которой используется число-импульсный принцип распределения команд. Затем она морально устарела, и принцип число-импульсного распределения команд из основного стал вспомогательным в многоканальных системах радиоуправления. [20]
Оно известно еще как оптимальное программирование. В программах для машин с магнитным барабаном каждая команда содержит адрес следящей за ней команды, причем команды размещаются по адресам так, что они оказываются под считывающими головками в нужные моменты. Поскольку время выполнения команд неодинаково, необходимо учитывать, на сколько повернется барабан за время выполнения команды и тем самым определять оптимальное местоположение очередной команды. Поскольку этот адрес мог быть уже занят, достижение оптимального или близкого к оптимальному распределения команд на барабане было весьма затруднено. [21]