Распределение - ассигнование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Распределение - ассигнование

Cтраница 2


ФЗ Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации и Постановлении Правительства РФ от 02.02.96 г. № 90 О мерахпоулучшению использования производственного и природного потенциала Республики Коми, которым определены приоритетные области привлечения инвестиций; в Федеральном законе от 20.06.96 г. № 81 - ФЗ О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности; в Указе Президента РФ от 04.04.96 г. № 490 О программе развития газификации Центрально-Черноземного региона Российской Федерации в 1996 - 2000 годах; в Постановлении Правительства РФ от 07.02.96 г. № 135 О мерах по стабилизации экономического положения в агропромышленном комплексе Российской Федерации в 1996 г. ( распределение ассигнований из федерального бюджета на финансирование сельскохозяйственного производства в 1996 г.); в Указе Президента РФ от 18.06.96 г. № 933 О федеральной целевой программе стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996 - 2000 годы и в других аналогичных нормативных актах.  [16]

Фирме нужно будет распределить свой бюджет стимулирования по основным используемым ею средствам стимулирования. При распределении ассигнований фирма обращает основное внимание на характеристики каждого отдельного средства стимулирования, на тип товара или рынка, собственную предрасположенность к использованию стратегии проталкивания товара или стратегии привлечения потребителей к товару, степень готовности покупателя и этап жизненного цикла товара.  [17]

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ( РАЗАССИГНОВА-НИЕ) КРЕДИТОВ производится мин-вами, центральными и др. учреждениями при исполнении союзного бюджета и бюджетов союзных республик. Осуществляется в пределах открытых мин-ву или ведомству кредитов ( см. Открытие бюджетных кредитов) в соответствии с квартальным распределением годовых ассигнований по сметам учреждений или финансовым планам хозяйственных организаций и в меру выполнения плана. Так определяются суммы кредитов по каждой статье расходов до конца квартала. Кредиты на финансирование прироста оборотных средств распределяются между предприятиями и хозяйственными организациями в зависимости от выполнения производственных программ и с учетом оказанной им ранее временной финансовой помощи. Мин-ва и ведомства направляют бюджетные поручения учреждениям Госбанка для перевода кредитов ( см.) подведомственным учреждениям и организациям.  [18]

Метод дерева целей, который был изложен в предыдущем пункте - это лишь один из многих приемов декомпозиции. Рассмотрим предложенный им метод решающих матриц на примере задачи распределения ассигнований на фундаментальные исследования.  [19]

Планирование, учет и контроль затрат на обеспечение надежности и качества способствуют принятию руководством более обоснованных решений. Взаимосвязанные между собой элементы стоимости и взаимозависимость причин и следствий могут быть рассмотрены в правильной перспективе. Накопление сведений по произведенным затратам оказывает помощь руководству в распределении ассигнований, необходимых для выполнения программы обеспечения надежности и качества, в соответствии со стоимостями, производственным графиком и требованиями заказчика.  [20]

Конечно, вопрос о распределении ассигнований, даже когда определены компоненты вектора б, остается достаточно сложным. Так, некоторые исследования бессмысленно начинать, если ассигнования окажутся меньше некоторого минимума, нужного, например, для закупки необходимого оборудования. Но тем не менее информация, которую нам дает определение весов вектора б, - это рациональная основа для решения задачи о распределении ассигнований.  [21]

БИЛЛЬ О ПРИСВОЕНИИ ( Appropriation Bill - точнее, билль об ассигнованиях) - законопроект о бюджетных ассигнованиях, к-рый ежегодно рассматривается парламентом Великобритании и конгрессом США при обсуждении государственного бюджета. Одобренный обеими палатами конгресса ( парламента) подписывается президентом ( королем), после чего получает силу закона. Закон об ассигнованиях Великобритании состоит из текста и приложения: в тексте указывается сумма расходов на бюджетный год, дается разрешение выпускать казначейские векселя, излагается порядок расходования средств, выделенных ведомствам; приложение содержит детальную разбивку бюджетных ассигнований по группам ведомств ( классам) с последующим распределением ассигнований по целевому назначению. В США билль о бюджетных ассигнованиях включает 15 самостоятельных законов, определяющих суммы ассигнований и их направление.  [22]

Следующей задачей, связанной с планированием инвестиций, является наиболее эффективное распределение усилий фирмы по сбору данных. Мы хотим также узнать, каковы оптимальные затраты на сбор данных и как их следует распределять. Для начала рассмотрим простейшую задачу распределения исследовательских ассигнований по различным денежным потокам, комбинация которых и образует процесс оценки отдельного проекта.  [23]

Таким образом, существует необходимость увеличения общих расходов государства на исследования и разработки. Две трети этих ассигнований ( и примерно такая же доля материально-ресурсного обеспечения) приходится сейчас на долю отраслевых НИИ. Ясно, что необходимо пересмотреть систему распределения ассигнований на исследования и разработки между сложившимися тремя секторами в пользу вузовской науки. Располагая примерно одной третьей общего числа ученых и почти половиной наиболее квалифицированной их части ( докторов и кандидатов наук), возможностью и необходимостью широкого привлечения к научно-техническому творчеству студентов, высшая школа вправе рассчитывать на 30 - 40 от общего объема средств, выделяемых государством на исследования и разработки. Это позволит более полно использовать имеющийся здесь интеллектуальный потенциал и будет способствовать общему укреплению позиций отечественной науки в мире.  [24]

Итак, успех сложной экспертизы определяется прежде всего тем, как мы сможем разложить сложную проблему на ряд простых. Метод дерева целей, который был изложен в предыдущем пункте, - это лишь один из многих приемов декомпозиции. Рассмотрим предложенный им метод решающих матриц на примере задачи распределения ассигнований на фундаментальные исследования.  [25]

Итак, успех сложной экспертизы определяется прежде всего тем, как мы сможем разложить сложную проблему на ряд простых. Метод дерева целей, который был изложен в предыдущем пункте, - это лишь один из многих приемов декомпозиции. Рассмотрим предложенный им метод решающих матриц на примере задачи распределения ассигнований на фундаментальные исследования. Эта задача трудна по существу, так как из непосредственного опроса исследователей, занимающихся данной проблемой, оч ень сложно извлечь какую-либо информацию, полезную для выработки принципа распределения ассигнований. Лицу, планирующему бюджет, приходится преодолевать противоречие между естественными научными интересами ученого, которому его предмет исследования представляется весьма важным, и интересами общества, которое может выделить на развитие науки лишь вполне ограниченные средства.  [26]



Страницы:      1    2