Распределение - кредит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - кредит

Cтраница 2


Срок окупаемости зависит от структуры распределения кредита по годам, процентной ставки на капитал, чистой прибыли.  [16]

Изучение рыночной системы при любом подходе приводит к мысли, что цены определяют распределение ресурсов в экономике. Процентная ставка - это цена кредита, которая определяет распределение кредита между домашними хозяйствами и фирмами. Фирмы конкурируют друг с другом за получение кредита, а процентная ставка распределяет кредит между разными фирмами и, следовательно, между инвестиционными проектами этих фирм. В условиях нерегулируемого ( свободного) рынка ссудных капиталов поддержку получат такие инвестиционные ( капитальные) проекты, прибыльность которых выше рыночной процентной ставки на кредитном рынке. Например, если ожидаемая норма прибыли от покупки нового завода равна 20 %, а ссуду можно получить под 15 %, то этот инвестиционный проект - покупка нового завода - будет осуществлен. Если, напротив, тот же проект сулит норму прибыли 9 %, то он не получит поддержки. Ссудный капитал получают те, кто хочет и может обеспечить наиболее высокую норму прибыли. Практически ссудный капитал уходит к наиболее прибыльным фирмам. Таким образом, прибыльные фирмы получают возможность расширяться, а неприбыльные - вынуждены сворачивать деятельность или закрываться.  [17]

Допросу по делам этой категории подвергается широкий круг лиц. Прежде всего - это должностные лица из числа руководителей местных отделений фондов, территориальных звеньев отдельных ведомств, комитетов, органов, специально созданных на местах для распределения бюджетных средств, их заместители, а также главные бухгалтеры, руководители кредитно-финансовых подразделений, члены кредитных комиссий, т.е. лица, на которых возложено распределение кредитов. При их допросах следует выяснять обстоятельства, связанные с распределением, выдачей кредитов, контролем за их использованием и своевременным возвращением.  [18]

Кредиты банка направляются в основном на развитие инфраструктуры, сельского хозяйства, промышленности. В распределении кредитов преобладают наименее развитые страны КАРИКОМ.  [19]

Это связано с тем, что акционерами кредитных учреждений являются государственные предприятия, которые одновременно выступают в качестве крупных заемщиков. Самой сложной стала проблема преобразования кредитно-финансовых учреждений из пассивных посредников планируемого из центра распределения кредитов в предприятия особого рода, способные выполнять важнейшую функцию использования ресурсов на основе рыночных принципов в условиях свободной конкуренции. Кредитно-финансовая система требует коренной структурной перестройки, которая позволит поднять ее до уровня рыночной экономики и подготовить к приватизации.  [20]

Банки должны были отвечать за количественную и качественную оценку потребностей общества в капитале, а потому, по замыслу сенсимонистов, страна должна была располагать значительным количеством банков, которые бы специализировались на разных секторах экономики и были бы связаны с центральным банком. Рядовые банки должны были информировать центральный банк о ситуации в различных регионах и отраслях экономики, а тот, в свою очередь, распределять между ними кредиты. При обсуждении этих планов особый упор всегда делался на роли кредитной системы и необходимости рассредоточения учреждений, ответственных за распределение кредитов.  [21]

За 1959 - 1990 гг. ЕИБ предоставил кредитов на сумму более 100 млрд ЭКЮ из них более 75 % странам-членам, в основном на развитие энергетики, транспорта, телекоммуникаций, за 1992 - 1996 гг. - более 101 2 млрд. ЭКЮ. Эти кредиты покрывают 50 % стоимости проектов в дополнение к капиталам заемщика. ЕИБ направлены на региональное развитие. Распределение кредитов сопровождается острыми разногласиями, так как каждая страна, имеющая отсталые районы, претендует на большие суммы. Кредиты предоставляются в нескольких валютах, реже в одной, до 1999 г. в ЭКЮ, а с 1999 г. в евро. Процентная ставка определяется Советом управляющих Банка исходя из рыночных ставок. ЕИБ, действуя как агент ЕС, предоставляет льготные кредиты из специальных фондов для развития инфраструктуры, включая энергетику, а также управляет займами Европейского сообщества по атомной энергии.  [22]

В самой кооперации наблюдается ряд нездоровых явлений, сигнализирующих искривление партийной политики. Состав кооперации, в общем и целом безусловно бедняцко-ссредияцкий, тем не менее нередко обнаруживает относительно слабую кооперирован-ность бедноты и непропорционально высокую кооперированность зажиточной верхушки деревни. Состав выборных органов кооперации обнаруживает, несмотря на решения о недопущении кулака в эти органы, те же недостатки. В силу этого в области машина-снабжения нередки случаи относительно лучшего снабжения именно верхних слоев деревни. То же самое нужно сказать о распределении кредитов. Необходимо также отметить невыполнение директив партии кооперативными органами, зачастую не исполь-зовавншмп фондов, предназначенных для кооперирования бедноты, по прямому назначению. Несмотря на имеющийся за последнее время перелом в сторону уменьшения такого рода фактов и вопреки прямым директивам ЦК ВКП ( б), указанные выше искривления партийной линии все еще имеют место. Следует обратить внимание также на факт существования лжекооперативов, служащих маскировкой кулацких товариществ, использующих все права и привилегии кооперации. Существенным недостатком организационной работы кооперации является также наличие массы так называемых диких кооперативов, все еще не вовлеченных в общую централизованную систему кооперации.  [23]

В самой кооперации наблюдается ряд нездоровых явлений, сигнализирующих искривление партийной политики. Состав кооперации, в общем и целом безусловно бедняцко-середняцкий, тем пе менее нередко обнаруживает относительно слабую кооперпро-ванность бедноты и непропорционально высокую кооперирован-ность зажиточной верхушки деревни. Состав выборных органов кооперации обнаруживает, несмотря на решение о недопущении кулака в эти органы, те же недостатки. В силу этого в области ма-шиноснабжения передки случаи относительно лучшего снабжения именно верхних слоев деревни. То же самое нужно сказать о распределении кредитов. Необходимо также отметить невыполнение директив партии кооперативными органами, зачастую не использо-вывавшими фондов, предназначенных для кооперирования бедноты по прямому назначению. Несмотря на имеющийся за последнее время перелом в сторону уменьшения такого рода фактов и вопреки прямым директивам ЦК ВКП ( б), указанные выше искривления партийной линии все еще имеют место. Следует обратить внимание также на факт существования лжекооперативов, служащих маскировкой кулацких товариществ, использующих все права и привилегии кооперации. Существенным недостатком организационной работы кооперации является также наличие массы так называемых диких кооперативов, все еще не вовлеченных в общую централизованную систему кооперации.  [24]

В самой кооперации наблюдается ряд нездоровых явлений, сигнализирующих искривление партийной политики. Состав кооперации, в общем и целом безусловно бедняцко-середняцкий, тем пе менее нередко обнаруживает относительно слабую кооперированность бедноты и непропорционально высокую кооперированность зажиточной верхушки деревни. Состав выборных органов кооперации обнаруживает, несмотря на решение о недопущении кулака-в эти органы, те же недостатки. В силу этого в области машиноснабжения нередки случаи относительно лучшего снабжения именно верхних слоев деревни. То же самое нужно сказать о распределении кредитов.  [25]

В самой кооперации наблюдается ряд нездоровых явлений, сигнализирующих искривление партийной политики. Состав кооперации, в общем и целом безусловно бедняцко-середняцкий, тем не менее нередко обнаруживает относительно слабую кооперированность бедноты и непропорционально высокую кооперированность зажиточной верхушки деревни. Состав выборных органов кооперации обнаруживает, несмотря на решения о недопущении кулака в эти органы, те же недостатки. В силу этого в области машиноснабжения нередки случаи относительно лучшего снабжения именно верхних слоев деревни. То асе самое нужно сказать о распределении кредитов. Необходимо также отметить невыполнение директив партии кооперативными органами, зачастую не использовавшими фондов, предназначенных для кооперирования бедноты, по прямому назначению. Несмотря на имеющийся за последнее время перелом в сторону уменьшения такого рода фактов и вопреки прямым директивам ЦК ВКП ( б), указанные выше искривления партийной линии все еще имеют место. Следует обратить внимание также на факт существования лжекооперативов, служащих маскировкой кулацких товариществ, использующих все права и привилегии кооперации.  [26]

В самой кооперации наблюдается ряд нездоровых явлений, сигнализирующих искривление партийной политики. Состав кооперации, в общем и целом безусловно бедняцко-середняцкий, тем не менее нередко обнаруживает относительно слабую кооперированность бедноты и непропорционально высокую кооперированность зажиточной верхушки деревни. Состав выборных органов кооперации обнаруживает, несмотря на решение о недопущении кулака в эти органы, те же недостатки. В силу этого в области шишноснабжения нередки случаи относительно лучшего снабжения именно верхних слоев деревни. То же самое нужно сказать о распределении кредитов. Необходимо также отметить невыполнение директив партии кооперативными органами, зачастую не использовывавшими фондов, предназначенных для кооперирования бедноты по прямому назначению. Несмотря на имеющийся за последнее время перелом в сторону уменьшения такого рода фактов и вопреки прямым директивам ЦК ВКП ( б), указанные выше искривления партийной линии все еще имеют место. Следует обратить внимание также на факт существования лжекооперативов, служащих маскировкой кулацких товариществ, использующих все права и привилегии кооперации. Существенным недостатком организационной работы кооперации является также наличие массы так называемых диких кооперативов, все еще не вовлеченных в общую централизованную систему кооперации.  [27]

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА в капиталистических государствах - завершающая стадия бюджетного процесса ( см.), к-рая заключается в сборе налогов и других платежей в бюджет, централизации их в общей кассе и осуществлении расходов в соответствии с утвержденным бюджетом. Исполнение доходной части бюджета, как правило, полностью находится в руках финансового ведомства ( мин-ва финансов, казначейства), к-рое взимает налоги, составляющие при капитализме решающую часть доходов бюджета. В нек-рых гос-вах вне ведения финансового ведомства находятся пошлины административного характера и доходы от государственных предприятий и имуществ. Исполнение расходной части бюджета осуществляется ведомствами ( мин-вами), к-рым на основе их заявок финансовое ведомство открывает кредиты. Отпущенные средства могут расходоваться только на определенные цели в соответствии с распределением кредитов, определяемым законодательством. В США и Англии открытие кредитов санкционируется главным контролером, назначаемым главой гос-ва. Распорядителями кредитов являются руководители ведомств ( министры), к-рые могут передавать это право распорядителям кредитов второй степени. Оплата расходов осуществляется органами, ведающими кассовым И. Как правило, утвержденный бюджет может исполняться только в пределах данного бюджетного года, однако законодательство отдельных стран предоставляет льготные сроки. Исполнение военных смет находится вне контроля финансового ведомства.  [28]

Средства союзного бюджета составляют около половины общего объема ресурсов, выделяемых для краткосрочного кредитования. На конец каждого квартала в плане определяется остаток средств Стройбанка на корреспондентском счете в Госбанке СССР. Сводные планы краткосрочного и долгосрочного кредитования рассматриваются Правлением Стройбанка и по его представлению направляются Министерством финансов СССР на утверждение Совета Министров СССР. Утвержденные кредитные планы становятся директивным документом для Министерства финансов СССР, Стройбанка СССР, совнархозов, мин-в и ведомств. На основе установленных в кредитном плане объемов кредитования и целевого направления ссуд Советы Министров союзных республик утверждают распределение кредитов по совнархозам, мин-вам, ведомствам и исполкомам местных Советов депутатов трудящихся.  [29]

ЦЕНТРАЛЬНОАМЕРИКАНСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ, ЦБЭИ - орган по кредитно-финансовому сотрудничеству Центральноамериканского общего рынка. Создан в 1960 г. Члены ЦБЭИ: Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Никарагуа, Панама, Сальвадор, Мексика, Венесуэла, Колумбия, Аргентина, Тайвань, США. В от-раслевом распределении кредитов преобладают инфраструктура, интеграционные объекты, сельское хозяйство.  [30]



Страницы:      1    2