Распределение - лимит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - лимит

Cтраница 2


Расходная часть баланса доходов и расходов определяет план финансирования капитальных вложений, установленных для данной организации или отрасли в целом, с распределением лимитов финансирования через Госбанк и Промбанк, финансирование капитального ремонта, расходы по жилищно-коммунальному хозяйству, по приросту норматива собственных оборотных средств, пополнение оборотных средств в капитальном строительстве и прочие расходные статьи.  [16]

В соответствии с этим Центросоюз должен сосредоточить свою деятельность на выполнении следующих функций: организационное руководство системой потребкооперации, планирование ее хозяйственной деятельности, распределение лимитов капитальных затрат между отдельными потребсоюзами, составление планов банковского кредитования системы, контроль и ревизия потребкооперации, организация предъявления со стороны потребкооперации заказов промышленности и заключение гендоговоров с промышленностью, с тем чтобы потребсоюзы являлись дольщиками по этим договорам.  [17]

Отдельные-виды расходов, включаемых в накладные расходы в пределах установленных норм, рассчитываемых от объемных показателей ( на представительские расходы, рекламу, повышение квалификации), определяются в целом по организации в установленном порядке с последующим распределением лимита по структурным подразделениям организации.  [18]

19 Ориентировочное распределение лимита накладных расходов. [19]

Распределение общего лимита накладных расходов по отдельным статьям не регламентировано, за исключением административно-хозяйственных расходов и плановых накоплений. Распределение лимита зависит от специфических условий данного монтажного участка, от методов организации работ и от степени механизации монтажных процессов, определяющей удельный вес основной заработной платы от общей стоимости работы.  [20]

Действующая система планирования проектно-изы-скательских работ включает планирование производственной деятельности проектных организаций и выпуска проектно-сметкой документации, а также развития материально-технической базы проектных организаций. В состав первой группы работ по планированию входят распределение лимитов проектно-изыскатепь-ских работ, планирование работ проектных организаций по объему проектной продукции и тематике проектов, включая разработку перечней проектов, подлежащих проектированию в планируемой пятилетке, планирование работ по составлению схем и других материалов по развитию и размещению отрасли, планирование повышения технического и экономического уровня проектных решений.  [21]

Производственно-технический отдел разрабатывает планы развития автотракторного транспорта в системе объединения, текущие ( годовые) планы основных технико-экономических показателей работы управления технологического транспорта, графиков планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания транспортных средств. Производственно-технический отдел определяет потребность в капитальном ремонте автомобилей, тракторов, обосновывает распределение лимитов на ремонтные места, обеспечивает проведение капитального ремонта транспортных средств на предприятиях других ведомств. Отдел разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на улучшение технического состояния и эксплуатации автомобилей и транспортных тракторов, повышение надежности их работы с учетом сезонности.  [22]

Для этого в расчет вместо заявленных объемов перевозок вводятся ожидаемые объемы перевозок для каждого предприятия. Если же возможности транспортного управления недостаточны и в этом случае, то распределение выделенного лимита отрасли проводится пропорционально заявленным объемам по предприятиям.  [23]

Транспортная сеть берется упрощенной. Результаты решения задачи используются для распределения лимитов на погрузку нефтепродуктов между территориальными управлениями в плановом месяце. По форме, аналогичной существующей, эти лимиты спускаются не только управлениям - поставщикам и потребителям, но и в районы координации.  [24]

Жесткое централизованное лимитирование потребления энергии, призванное в теории способствовать энергосбережению, на практике нередко приводит к отрицательному результату. Причины в основном сводятся к следующим. Во-первых, лимиты устанавливаются Госпланом СССР по отраслям народного хозяйства без увязки с территориальным распределением энергетических мощностей. Министерства и ведомства при распределении лимитов прежде всего полностью обеспечивают предприятия, расположенные в дефицитных энергосистемах. Причем в ряде случаев лимиты сознательно недодают предприятиям, расположенным в избыточных регионах, учитывая, что при избыточных ресурсах последние все равно будут обеспечены электроэнергией. Например, по энергосистемам ТЭО Восточное разница между выделенными лимитами и фактическим потреблением по кругу лимитируемых предприятий составляет 4 - 5 млрд. кВт - ч ежегодно. Централизованное лимитирование приводит к несбалансированности уже на стадии планирования производства и распределения ресурсов электроэнергии, причем в сторону превышения реального потребления над распределенными ресурсами.  [25]

Принципиально различается разработка системы планов и на разных уровнях управления. Орган управления, находящийся на высшем уровне, всегда управляет большим числом объектов строительства, чем находящийся на низшем уровне, но имеет объекты строительства в меньшей степени детализированные. При этом в процессе планирования используется меньшее число показателей, характеризующих объекты планирования. В задачу высшего уровня управления входят распределение лимитов ресурсов между органами управления, ему подчиняющимися, и на этом уровне обеспечивается достаточно конкретное планирование показателей по важнейшим стройкам, причем отнесение строек к важнейшим каждый раз уточняется в зависимости от целевых установок данного периода планирования.  [26]

В республике ежегодно выполняются и перевыполняются планы жилищного строительства, но вследствие бурного роста городов у нас жилищная проблема разрешается медленно. Ассигнования, выделяемые на жилищное строительство в 1962 г., ниже контрольных цифр, намеченных на этот год по семилетке. Еще более острой является проблема строительства детских дошкольных учреждений, а также школ и больниц. Работники Госплана СССР, видимо, недооценивают трудности, которые имеются в этом деле на местах, недостаточно отчетливо представляют необходимость быстрейшего решения этой проблемы и недифференцированно подходят к республике при распределении лимитов капитальных вложений на культурно-бытовые нужды.  [27]

На базе проведенных расчетов и уточнения потребностей в химической продукции, на перекрываемых переходящим строительством и техническим перевооружением действующих предприятий, в подсистеме Перспективное планирование рассчитывается дефицит мощностей, на основе которого распределяются предварительные лимиты капитальных вложений между всесоюзными промышленными объединениями. При этом распределяться может общий лимит капитальных вложений на 10 пет, включая лимит капитальных вложений на первые пять лет, установленный отрасли в составе контрольных цифр при утверждении плана на текущую пятилетку. Если во время уточнения схемы развития и размещения отрасли приняты какие-либо другие решения о темпах развития химической промышленности, лимит капитальных вложений может уточняться на основе утвержденной схемы и каких-либо других решений. Кроме того, из общего лимита выделяются капитальные вложения в создание задела для строительства объектов в следующей за планируемой пятилетке. Предварительно, для учета при распределении лимита определяется потребность в капитальных вложениях в оборудование, не входящее в сметы строек, и проектирование для строительства будущих лет. В составе лимита выделяются капитальные вложения во вновь начинаемое строительство.  [28]



Страницы:      1    2