Cтраница 2
Мне кажется, что одной из причин искривлений, злоупотреблений при распределении машин, как мы выяснили это на практике своей работы, является факт распределения машин через две организации, через Госсельсклад и через сельскохозяйственную кооперацию. Из соображений конкуренции между собой эти организации, в особенности Госсельсклад, иногда ставят во главу угла интересы прибыли, а не интересы правильного проведения политики партии в деле распределения с. Мне кажется, сосредоточение непосредственного распределения машин среди крестьян в руках только сельскохозяйственной кооперации является насущным вопросом. Дальше, вопрос машиноснабжения теснейшим образом связан с вопросом землеустройства. Я говорил уже, что в значительной части Сибири, особенно в Восточной, неземлеустроенность имеет гигантское значение, и для нас вопросы землеустройства приобретают самое первостепенное значение. [16]
Если бы их сконцентрировать в районах возделывания картофеля и овощей, то этой техники было бы вполне достаточно. Нужен хозяйский подход к распределению машин. Если этого не добьемся, то сколько машин ни делай, все равно будет мало. [17]
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, деталь механизма распределения машины, прибора, аппарата, регулирующая порядок выполнения операций и цикличность их работы. [18]
Часть таких ошибок в случае давно освоенного типа машин отсутствует при распределении пропорционально заявкам потребителей, однако и в этом случае имеют место определенные недостатки. Дело в том, что потребитель оформляет заявку, исходя из величины главного параметра у освоенных промышленностью типоразмеров машин, а это значит, что при наличии потребности в выполнении работ с определенным главным параметром он ( для машин с односторонней заменяемостью) закажет машину ближайшего большего размера. С этих точек зрения наиболее приемлемым является распределение машин пропорционально распределению выполняемых работ ( причем следует отметить, что второй вариант, в котором учитывается относительная производительность, более правилен по сравнению с первым); и если весь объем работ народного хозяйства выполняется одним предприятием, или если объем работ каждого предприятия количественно не распределяется по параметру, то применение такого способа будет вполне оправданным. Этот способ, в частности, был использован при формировании параметрического ряда дизель-молотов, так как распределение погружаемых свай по их массе на отдельных объектах незначительно. [19]
Если возможна перепогрузка материала на скважине из одной машины в другую, то в понятие машина вносится признак перепогрузки ( Ло57) и учитывается время на перепогрузку материала ( Xoas) при определении возможности выполнить рассматриваемую заявку этой машиной. В случае машины, для которой осуществляется перепогрузка, время окончания работы ( Хою) будет равно времени окончания перегрузки ( Ховц) и она может выполнять следующую заявку. Это время является одной из характеристик преобразователя Скважина. При распределении машин по заявкам осуществляется минимизация пробегов машин, стоимость которых ( Хц2) составляет существенную часть от стоимости тампонажных работ. [20]
Необходимо разработать такой план распределения машин по объектам, при котором суммарное время простоя техники окажется наименьшим. Одним из наиболее распространенных методов решения подобных задач является метод потенциалов. Прежде всего составляем исходный план распределения машин по объектам. [21]
Машины будут использоваться более рационально. Колхозы станут покупать лишь те машины, которые им нужны. Будет положен конец бюрократическому распределению машин из центра. [22]