Cтраница 1
Распределение неуравновешенных моментов производим по известной методике ( см. 4 - 4); записи в табл. 4 - 5 выполняем в общем виде. [1]
Распределение полученных неуравновешенных моментов может быть произведено по известной методике. [2]
После распределения пятиричных неуравновешенных моментов прекращаем заполнение таблицы, так как абсолютная величина их получилась примерно равной 1 о / п момента от нагрузки. Для получения изгибающих моментов в стержнях рамы у ее узлов производим суммирование по столбцам. Для каждого узла сумма моментов в стержнях должна равняться нулю. [3]
Метод распределения неуравновешенных моментов, примененный к расчету систем с жесткими опорами, может быть распространен и на расчет конструкций с упругими опорами. [4]
Методом распределения неуравновешенных моментов эти системы рассчитываются точно так же, как и обычные системы, загруженные поперечной нагрузкой. Моменты защемления и усилия от единичных смещений, возникающие в стержнях сжато-изогнутых систем, определяются с учетом продольных сжимающих сил. [5]
Эффективность метода распределения неуравновешенных моментов наглядно демонстрируется при решении им этой сложной задачи. Просто, без всяких упрощений, безраскосные фермы этим методом рассчитываются точно. [6]
Первоначальная разработка метода распределения неуравновешенных моментов принадлежит Н. М. Вернадскому и Ха. Над развитием и усовершенствованием метода работают ученые как у нас, так и за рубежом. В конце первой части книги помещен далеко не полный перечень работ советских ученых, посвященных разработке этого вопроса. Работы 30 - 40 - х годов, в основном выполненные на Урале, сыграли большую роль в распространении метода распределения неуравновешенных моментов и способствовали внедрению его в практику инженерных расчетов. Сначала в проектных организациях Урала, а затем во всех ведущих проектных организациях Советского Союза стали широко пользоваться этим методом для расчета машин, крановых мостов, мачт, авиационных и строительных конструкций. [7]
Для определения гп применим метод распределения неуравновешенных моментов. Наложив на все внеопорные узлы системы защемления и сместив ее в направлении удерживающей связи на единицу вправо ( или влево), определяем моменты, возникающие по концам стоек системы. Уравновесив узлы обычным способом, определяем усилие в удерживающей связи. Если усилие окажется равным нулю, то это будет свидетельствовать о том, что наименьший параметр критической системы сил, найденный приближенным способом, соответствует истинному. [8]
Настоящая книга представляет собой дальнейшее развитие метода распределения неуравновешенных моментов. В первой части ее изложены в простой и доступной форме основы метода и полученные автором новые решения. На большом количестве примеров показаны преимущества метода распределения неуравновешенных моментов по сравнению с другими методами. [9]
Рассмотренный пример наглядно иллюстрирует простоту расчета систем методом распределения неуравновешенных моментов. [10]
При расчете стержневых систем изложенным в настоящей работе методом распределения неуравновешенных моментов необходимо отличать системы с подвижными узлами от систем с узлами неподвижными. [11]
Для расчета заданной системы применим комбинацию метода перемещений с методом распределения неуравновешенных моментов. За неизвестные примем линейные смещения узлов. [12]
Далее рассматривается смежный узел, например В, на котором повторяется операция распределения неуравновешенного момента с обратным знаком, после чего на узел Л от В через стержень ВА перейдет вторичный неуравновешенный момент, который при повторном цикле снова распределяется как и первый. Распределение неуравновешенных моментов как начальных, так и вторичных выполняется для всех узлов рамы. [13]
Далее рассматривается смежный узел, например В, на котором повторяется операция распределения неуравновешенного момента с обратным знаком, после чего на узел А от В через стержень ВА перейдет вторичный неуравновешенный i момент, который при повторном цикле снова распределяется, как и первый. Распределение неуравновешенных моментов как начальных, так и вторичных выполняется для всех узлов рамы. [14]
В этих случаях целесообразно для отыскания наименьшего параметра применять комбинацию метода перемещений с методом распределения неуравновешенных моментов. Применение такого способа позволяет снизить порядок уравнения устойчивости и сократить число попыток определения истинного значения наименьшего параметра. [15]