Cтраница 1
Распределение активной нагрузки при генераторах переменного тока производится не как у динамомашин постоянного тока изменением возбуждения, а воздействием на регулятор первичного двигателя: например устанавливая большую степень наполнения цилиндров, увеличивая крутящий момент, сообщают тем самым магнитному колесу некоторое опережение, причем угол 8 - фиг. [1]
Распределение активной нагрузки между электростанциями производят с учетом характеристики относительных приростов энергосистемы в целом и характеристик относительных приростов отдельных электростанций. Последние определяют по расходным характеристикам, построенным на основании известных расходных характеристик отдельных агрегатов. [2]
Продольная компенсация линии. [3] |
Распределение активных нагрузок между электростанциями, не соответствующее экономически целесообразным нагрузкам их, приводит к ухудшению экономических показателей системы. [4]
Регулятор скорости турбины. [5] |
Для-регулирования частоты и для распределения активной нагрузки между генераторами, а также между электростанциями электрической системы, применяют регуляторы скорости и частоты. [6]
Выходной сигнал с устройства распределения активной нагрузки подается в каждый блок с учетом характеристики относительного прироста расхода топлива до тех пор, пока не установится баланс между относительным приростом расхода топлива станции Ьст и входными сигналами от устройств, отрабатывающих величину относительного прироста условного топлива энергосистемы Ьсисч, скорректированного с учетом потерь в сетях. Изменение положения устройства распределения нагрузки и задат-чика мощности можно также производить от руки ( чем обеспечивается возможность группового управления со щита станции) или от устройства, ведущего режим электростанции по заданному графику нагрузки, или по команде вычислительной машины, или от центрального регулятора энергосистемы. [7]
Для регулирования частоты и для распределения активной нагрузки между генераторами, а также между электростанциями электрической системы применяют регуляторы скорости и частоты. [8]
Ниже рассматривается возможность упрощения системы автоматического регулирования частоты и распределения активной нагрузки концентрированных энергосистем, имеющих в своем составе гидростанции, путем использования статического способа регулирования с экономической настройкой регуляторов скорости агрегатов. [9]
При этом возникает вопрос о наивыгоднейшем с точки Зрения технико-экономических показателей распределении активной нагрузки между электростанциями и отдельными генераторами. [10]
Заслуживает быть отмеченным случай, когда часть электростанций, участвующих в распределении активной нагрузки, ограничена по реактивной нагрузке, а расчетный балансирующий пункт по реактивной мощности не совпадает ни с одним из физических балансирующих источников. В этом случае пользование выражениями (2.12) нерационально, так как частные производные по реактивной мощности станций с заданной реактивной нагрузкой лишены смысла. Удобнее записывать уравнения в форме ( 2.12 а), которая является более общей. [11]
Замер активной составляющей тока.| Схема для замера активной мощности. [12] |
Кроме того, на одну из обмоток управления усилителя блока статизма может воздействовать устройство распределения активных нагрузок, которое, перемещая в соответствии с заданными характеристиками движок потенциометра, изменяет ток выхода усилителя и обеспечивает требуемое воздействие на механизм распределения активных нагрузок турбины. [13]
В четвертом случае новая внутрисистемная связь позволяет повысить экономичность работы системы путем осуществления более экономичных режимов распределения активной нагрузки между ее электростанциями и возможности мобилизации резервной мощности в аварийных режимах. Пропускная способность этой внутрисистемной связи должна определяться из того условия, что дополнительные затраты должны окупиться за счет экономии топлива; при этом следует учитывать ввод новых мощных электростанций в системе. [14]
Схема регулирования частоты и активной мощности по комбинированному критерию. [15] |