Распределение - активная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Распределение - активная нагрузка

Cтраница 1


Распределение активной нагрузки при генераторах переменного тока производится не как у динамомашин постоянного тока изменением возбуждения, а воздействием на регулятор первичного двигателя: например устанавливая большую степень наполнения цилиндров, увеличивая крутящий момент, сообщают тем самым магнитному колесу некоторое опережение, причем угол 8 - фиг.  [1]

Распределение активной нагрузки между электростанциями производят с учетом характеристики относительных приростов энергосистемы в целом и характеристик относительных приростов отдельных электростанций. Последние определяют по расходным характеристикам, построенным на основании известных расходных характеристик отдельных агрегатов.  [2]

3 Продольная компенсация линии. [3]

Распределение активных нагрузок между электростанциями, не соответствующее экономически целесообразным нагрузкам их, приводит к ухудшению экономических показателей системы.  [4]

5 Регулятор скорости турбины. [5]

Для-регулирования частоты и для распределения активной нагрузки между генераторами, а также между электростанциями электрической системы, применяют регуляторы скорости и частоты.  [6]

Выходной сигнал с устройства распределения активной нагрузки подается в каждый блок с учетом характеристики относительного прироста расхода топлива до тех пор, пока не установится баланс между относительным приростом расхода топлива станции Ьст и входными сигналами от устройств, отрабатывающих величину относительного прироста условного топлива энергосистемы Ьсисч, скорректированного с учетом потерь в сетях. Изменение положения устройства распределения нагрузки и задат-чика мощности можно также производить от руки ( чем обеспечивается возможность группового управления со щита станции) или от устройства, ведущего режим электростанции по заданному графику нагрузки, или по команде вычислительной машины, или от центрального регулятора энергосистемы.  [7]

Для регулирования частоты и для распределения активной нагрузки между генераторами, а также между электростанциями электрической системы применяют регуляторы скорости и частоты.  [8]

Ниже рассматривается возможность упрощения системы автоматического регулирования частоты и распределения активной нагрузки концентрированных энергосистем, имеющих в своем составе гидростанции, путем использования статического способа регулирования с экономической настройкой регуляторов скорости агрегатов.  [9]

При этом возникает вопрос о наивыгоднейшем с точки Зрения технико-экономических показателей распределении активной нагрузки между электростанциями и отдельными генераторами.  [10]

Заслуживает быть отмеченным случай, когда часть электростанций, участвующих в распределении активной нагрузки, ограничена по реактивной нагрузке, а расчетный балансирующий пункт по реактивной мощности не совпадает ни с одним из физических балансирующих источников. В этом случае пользование выражениями (2.12) нерационально, так как частные производные по реактивной мощности станций с заданной реактивной нагрузкой лишены смысла. Удобнее записывать уравнения в форме ( 2.12 а), которая является более общей.  [11]

12 Замер активной составляющей тока.| Схема для замера активной мощности. [12]

Кроме того, на одну из обмоток управления усилителя блока статизма может воздействовать устройство распределения активных нагрузок, которое, перемещая в соответствии с заданными характеристиками движок потенциометра, изменяет ток выхода усилителя и обеспечивает требуемое воздействие на механизм распределения активных нагрузок турбины.  [13]

В четвертом случае новая внутрисистемная связь позволяет повысить экономичность работы системы путем осуществления более экономичных режимов распределения активной нагрузки между ее электростанциями и возможности мобилизации резервной мощности в аварийных режимах. Пропускная способность этой внутрисистемной связи должна определяться из того условия, что дополнительные затраты должны окупиться за счет экономии топлива; при этом следует учитывать ввод новых мощных электростанций в системе.  [14]

15 Схема регулирования частоты и активной мощности по комбинированному критерию. [15]



Страницы:      1    2    3