Cтраница 1
Распределение вертикальных нагрузок по ярусам эстакады от общей нагрузки принято следующее: для эстакад V и VI типов - 60 % на верхний ярус и 40 на нижний; а для VII и VIII - 50 % а верхний ярус и 50 на нижний. [1]
Распределение вертикальных нагрузок по поперечному сечению эстакады при расчета продольных балок и вставок принято 40 и 60 % от оси эстакады. [2]
Распределение вертикальных нагрузок по поперечному сечению эстакады принято: при расчете колонн, продольных балок и вставок - 45 и 55 % от оси эстакады для I и II типов; 40 и 60 % от оси эстакады для III и IV типов; при расчете колонн по 50 % от оси эстакад IX-XI типов; при расчете продольных балок и вставок 40 и 60 % той же нагрузки от оси эстакад IX-XI типов. [3]
По распределению вертикальных нагрузок автопоезда подразделяются на опорно-сцепные и прицепные. Вертикальные нагрузки от собственного веса и полезного груза в опорно-сцепных автопоездах лишь частично передаются на колеса прицепного звена, основная часть веса передается на колеса автомобиля-тягача. [4]
Общий вид электровоза ВЛ80Н переменного тока с кремниевыми выпрямителями. [5] |
Они служат для передачи и распределения вертикальной нагрузки от веса кузова между отдельными колес-лыми парами и колесами посредством рессорного подвешивания, восприятия тягового и тормозного усилий, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на упряжные приборы. [6]
Основным назначением рам является: передача и распределение вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами при помощи рессорного подвешивания; вос-принятие тягового усилия, развиваемого отдельными колесными парами, и передача его на упряжные приборы. [7]
В таком автопоезде в одном прицепном звене ( полуприцепе) имеется зависимое распределение вертикальных нагрузок, а в другом ( прицепе) - независимое. [8]
Скрепления служат для соединения отдельных рельсов между собой в непрерывные рельсовые нити, прикрепления их к шпалам, распределения вертикальной нагрузки от рельсов на возможно большую площадь верхней постели шпал, закрепления пути от продольных перемещений рельсов под действием подвижной нагрузки и температурных сил. Скрепления служат также для устройства электрической изоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой, для размещения прокладок, повышающих упругость пути на железобетонных шпалах, для выполнения регулировок положения рельсовой колеи в плане и профиле. [9]
Грузовые автопоезда, представляющие собой автомобиль или автомобиль-тягач с одним или несколькими сцепленными с ним прицепами или полуприцепами ( см. рис. 269), различают по назначению, грузоподъемности, распределению тяговых усилий и по способу распределения вертикальных нагрузок. [10]
Данные для размещения опор на кривых. [11] |
Вертикальные нагрузки складываются из массы контактных проводов, проволоки поддерживающих и фиксирующих тросов, подвесной арматуры, струн, изоляции и других элементов контактной сети. Распределение вертикальных нагрузок по пунктам подвешивания провода производят путем деления пролетов контактной сети между пунктами подвешивания на две части, с отнесением каждой части к тому пункту подвешивания, к которому она примыкает. [12]
По назначению автопоезда подразделяются на: транспортные универсальные, транспортные специализированные и специальные; по грузоподъемности - на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые; по распределению тяговой силы - на автопоезда с пассивными и активными ( с приводом на оси) прицепными звеньями. По распределению вертикальных нагрузок автопоезда подразделяются на опорно-сцепные и прицепные. К опорно-сцепным относятся автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа и автопоезда с прицепами-роспусками. Преимуществом прицепных автопоездов является возможность работы автомобиля-тягача без прицепов, если это необходимо при изменении условий эксплуатации. Седельный автомобиль-тягач работает в сцепке с полуприцепом и как самостоятельное транспортное средство использоваться не может. [13]
Нагруженность подкрановых балок зависит от трех переменных - веса груза на крюке крана, положения тележки на мосту крана и самого моста на подкрановой балке. На рис. 9.4 приведено распределение вертикальных нагрузок на подкрановую балку в долях от наибольшей нормативной нагрузки от одного крана. Из приведенных данных видно, что в 10 % случаев повторных нагрузок их значения достигают величины, равной 0 8 от наибольшего нормативного значения. [14]
Решена контактная задача панель - ростверковая балка. Исследовано распределение вертикальных нагрузок между сваями крупнопанельного здания и влияние податливости свай на работу системы панельное здание - свайный фундамент. Разработан метод расчета на электронно-вычислительной машине свайного ростверка бескаркасного крупнопанельного здания. [15]