Распределение - население - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - население

Cтраница 2


На этой диаграмме изображено распределение населения Советской России в границах до 1939 г. по возрастным группам. На левой половине диаграммы представлено мужское население, на правой - женское. Черные провалы на этой диаграмме изображают безвозвратные потери в населении за время войны и блокады.  [16]

Модель Хигби соответствует такому распределению населения по возрасту, когда все умирают в одном и том же возрасте.  [17]

Модель Хигби отвечает такому распределению населения по возрасту, когда все умирают в одном и том же возрасте.  [18]

Важная характеристика доходов населения - распределение населения по группам с различным среднедушевым доходом; в российской статистике публикуются данные о распределении в отдельные годы по 12 - 21 группе, но наиболее оперативна информация по пяти 20 % - ным группам. Период 1990 - х гг. характеризовался усилением расслоения населения по доходам, которое ослабло в последние годы, но не уменьшается.  [19]

Показатели дифференциации, обобщающие все распределение населения по доходам, включают коэффициенты концентрации доходов Лоренца и Джини.  [20]

Другой подход к изучению особенностей распределения населения по уровню дохода и соответственно к оценке неравенства в распределении доходов предполагает определение численности или доли населения, имеющего доходы больше или меньше некоторой заданной величины.  [21]

Этот показатель характеризует степень неравномерности распределения населения по уровню дохода.  [22]

По статистическим данным найдена функция распределения населения России по доходам. Для основной массы населения она оказалась бистепенной, а учет сверхвысоких доходов лишь незначительно изменил ее. Это распределение исследовано, найден его децильный коэффициент.  [23]

Экономические факторы очень мобильны, особенно распределение населения по уровню денежных доходов, естественные же меняются сравнительно медленно и в течение небольшого периода ( от года до пяти лет) не оказывают заметного влияния на спрос. Исключение составляет демографический состав населения.  [24]

Поэтому, если мы хотим знать распределение обслуживаемого населения по размерам носимой обуви, не следует соблазняться кажущейся простотой опроса, а лучше посадить регистратора в поликлинике, где он измерял бы длину стопы и пучок у всех обращающихся к услугам поликлиники под видом врача, проводящего антропометрические измерения.  [25]

Хтабл имеются статистически значимые различия между распределением населения по среднедушевому доходу по данным выборки бюджетов домохозяйств и распределением по доходам всего населения, проживающего на изучаемой территории.  [26]

При анализе качества жизни в стране существенное значение имеет распределение населения по величине доходов. Кривая распределения, типичная для России конца 80 - х гг., представлена на рис. 8.2.11. Вид этой кривой характерен и в настоящее время для населения развитых стран. Неоднократно отмечалось, что при нормально функционирующей экономике дифференциация личных доходов может быть аппроксимирована логарифмически нормальным законом распределения.  [27]

28 Кривая Лоренца в России ( 1996 г. [28]

Объем доходов каждой интервальной группы определяется на основании кривой распределения населения по размеру среднедушевого дохода путем умножения середины доходного интервала на численность населения в этом интервале.  [29]

Окончательными и наиболее фундаментальными воздействиями автомобиля могут быть географические закономерности распределения населения, на которые он оказал основное влияние. В особенности в таких малонаселенных и высокоразвитых странах, как Канада и Австралия, автомобиль привел к рассеянной модели развития поселений и бизнеса, которая в противном случае неустойчива. Эта модель транспортной инфраструктуры, однажды возникнув, обладает высокой сопротивляемостью к изменениям в краткосрочном периоде, если нет других причин, кроме той, что частные дома и коммерческие здания используются десятилетиями. Кроме того, не кажется, что эти тенденции уменьшаются. Данные показывают, что число пассажиров, использующих общественный транспорт в большинстве городских центров, невелико и что спрос на использование автомобиля продолжает расти. Таким образом, высокий спрос на личный транспорт, т.е. на автомобиль, тесно связан с физической структурой стран по всему миру.  [30]



Страницы:      1    2    3    4