Cтраница 1
Содержание бензина и влаги в угле при времени десорбции.| Температура угля в центральных участках адсорбера при десорбции. [1] |
Распределение бензина и влаги по слою угля при времени десорбции 30 и 60 мин. [2]
Распределением бензина по цилиндрам в парообразном состоянии в значительной мере обусловливается необходимость иметь для этих двигателей бензины легкого фракционного состава и высокой испаряемости. Ясно, что чем полнее испарится топливо до его поступления в цилиндр двигателя, тем однороднее будет рабочая смесь и тем равномернее топливо распределится по цилиндрам. [3]
Неэффективность нормирования бензина 95. [4] |
В данном случае распределение бензина обернулось длинными очередями на бензоколонках: те, кто был готов пожертвовать временем, получали бензин, тогда как другие сделать этого не могли. Гарантируя каждому получение минимального количества бензина, нормирование может обеспечить для некоторых людей доступность продукта, который они иначе не могли бы иметь. [5]
На основании изучения распределения бензина и влаги в слое угля установлено, что отгонка бензина из основной массы угля заканчивается через 45 - 60 мин. [6]
Наличие жидкой пленки ухудшает распределение бензина по цилиндрам двигателя; в одни цилиндры жидкая пленка поступает в большем количестве и тогда рабочая смесь в них оказывается обо-гаш енной, в другие - в меньшем и рабочая смесь в них оказывается обедненной. То и другое приводит к плохому сгоранию смеси, уменьшению мощности и снижению экономичности двигателя. [7]
В нашей стране в качестве межведомственного испытания принят следующий метод оценки распределения ДС бензина по фракциям: в лабораторных условиях бензин разгоняют ( в колбе емкостью 1 л без дефлегматора) на две фракции: низкокипящую до 100 С и высококи - пятую выше 100 С. [8]
В нашей стране в качестве межведомственного испытания принят следующий метод оценки распределения ДС бензина по фракциям: в лабораторных условиях бензин разгоняют ( в колбе емкостью 1 л без дефлегматора) на две фракции: низкокипящую до 100 С и высококипящую выше 100 С. [9]
Видимо, на способность топлива к воспламенению, или, точнее, к образованию фронта пламени, накладывают существенный отпечаток специ1 фические условия, имеющие место в двигателе, например указанные выше различия в распределении бензина и газа в смеси с воздухом. [10]
В 1970 г. был принят закон о чистом воздухе; в 1974 г. - ряд законодательных актов об энергетической политике; в 1977 г. - поправки к закону о чистом воздухе. В 1981 г. предприняты государственные меры по отпуску цен на нефть и автобензин и отменен контроль за распределением бензина. Позднее, в 1986 г. был принят закон о консервации национальных запасов и о добыче нефти, регулирующий цены на нефть. [11]
Из приведенного анализа экспериментальных данных следует, что при работе на бензине основным условием эффективного применения бедных смесей является улучшение смесеобразования и интенсификация зажигания. В непосредственной близости от границы сколько-нибудь устойчивой работы двигателя ( 1 28 для данного двигателя и скоростного режима) скорость видимого сгорания еще достаточно велика. Невозможность в данном случае использования бензиновоздушных смесей с ofl 3 объясняется невозможностью их надежного воспламенения, видимо вследствие описанной выше неравномерности распределения бензина и воздуха в топливовоздушной смеси. Образно говоря, бедную бензиновоздушную смесь трудно зажечь; будучи зажженной, она горит достаточно хорошо. [12]
Объем и ассортимент бензинов, вырабатываемых в Украине и России. [13] |
Одним из центральных звеньев этой системы является Московская государственная нефтяная Инспекция. В результате было выявлено 18 % проб бензина, не соответствующих ГОСТу. Основными показателями несоответствия являются октановое число, содержание серы и бензола. Проанализировав распределение некачественного бензина по маркам, можно сказать, что хуже всего дело обстоит с АИ-92 и АИ-95, а это, в свою очередь, неблагоприятно сказывается на экологической обстановке Москвы, поскольку эти марки бензина являются наиболее используемыми. [14]