Cтраница 1
Распределение передаточных отношений между ступенями редуктора производится с учетом получения возможно меньшей ошибки мертвого хода на выходном валике и минимального момента инерции приведенного к валику двигателя. [1]
Распространенные схемы планетарных передач. [2] |
После распределения передаточного отношения между ступенями каждую ступень рассчитывают отдельно. [3]
Особенности распределения передаточных отношений в многоступенчатых планетарных редукторах механизмов поворота портальных и судовых кранов / / Новое в расчетах и конструировании вубчатых, планетарных и волновых передач. [4]
При распределении передаточных отношений между отдельными звеньями механизма управления нужно руководствоваться следующими рекомендациями, основанными на результатах экспериментальных исследований. [5]
При распределении передаточных отношений между отдельными звеньями механизма управления следует учитывать следующие рекомендации, основанные на результатах экспериментальных исследований. Полный ход поршня главного цилиндра не должен быть больше 30 - 50 мм, а поршня рабочего цилиндра - не более 40 мм; соотношения между диаметрами рабочего и главного цилиндров гидросистемы должны выбираться применительно к величинам установочного зазора между накладкой и шкивом, рабочего хода педали и передаточного отношения рычажной системы тормоза. [6]
Александров, Ю. М. Особенности распределения передаточных отношений в многоступенчатых планетарных редукторах механизмов поворота портальных и судовых кранрвУ / Новое в расчетах и конструировании зубчатых, планетарных и волновых передач. [7]
Кинематический расчет редуктора предусматривает рациональный выбор числа пар и распределение передаточного отношения редуктора по парам. [8]
При проектировании многоступенчатых передач возникает проблема рационального выбора числа ступеней и распределения передаточных отношений по ступеням. Решение этой задачи зависит от назначения передачи и других требований. Наиболее важными требованиями при проектировании передач в приборах являются: 1) обеспечение минимальных габаритов и массы; 2) получение минимальной инерционности; 3) минимальные погрешности передачи. [9]
Из примера 2 следует, что у механизма с постоянным передаточным отношением приведенный момент инерции тоже постоянный, но величина Упр зависит от распределения передаточных отношений между отдельными ступенями зубчатой передачи. [10]
При анализе и выборе сеток могут оказаться пригодными несколько вариантов равнозначных сеток; тогда следует выбрать из них тот вариант, в котором распределение передаточных отношений между валами наиболее благоприятное для конструирования коробки. [11]
Так как масса механизмов зависит от выходного момента, а последний - от передаточных отношений кинематических цепей между выходами передаточного и ориентирующего механизмов, то при разработке компоновочного чертежа необходимо определить распределение передаточного отношения между кинематическими элементами. [12]
Если же ф3 1 41, то все шесть вариантов сеток не могут быть использованы. В том случае, если пригодными окажутся несколько сеток, необходимо выбрать тот вариант, в котором распределение передаточных отношений между валами больше всего удовлетворяет конструирование коробки скоростей. По выбранной структурной сетке в соответствии с реальным числом оборотов шпинделя и валов коробки скоростей вычерчивают график чисел оборотов. Лучи, соединяющие точки на вертикальных линиях-валах, проводят из расчета практически возможных передаточных отношений зубчатых пар, и они выражают абсолютные значения этих передаточных отношений. Затем в зависимости от принятого значения ф находят числа зубьев зубчатых колес в коробке скоростей. [13]
Аналитическое определение передаточного отношения дает удовлетворительные результаты только при отсутствии смещения осей шарошек в плане. При конструировании шарошек необходимо оценить ожидаемую кинематику их взаимодействия с забоем. Такая оценка может быть проведена по характеру распределения передаточного отношения чистого качения. [14]
Габариты редуктора в значительной степени зависят от того, как распределено общее передаточное отношение по ступеням. Стремятся к тому, чтобы диаметры зубчатых колес в многоступенчатых редукторах были близки по размерам. При этом лучше обеспечивается смазка зацепления погружением колес в масляную ванну. Для уменьшения потерь на перемешивание и разбрызгивание масла желательно погружать в масляную ванну редуктора колесо быстроходной ступени на несколько меньшую глубину, чем колесо тихоходной ступени. Желательно погружать в масло колесо быстроходной ступени на две высоты зуба, а колесо тихоходной ступени - на величину не более / з радиуса колеса. Так как удельная расчетная нагрузка на быстроходной ступени меньше, чем на тихоходной, в целях выравнивания диаметров колес передаточное отношение первой ступени рекомендуют брать большим, чем второй, при одновременном увеличении коэффициента 4 - ь1; от быстроходной к тихоходной ступени. На рис. 157 представлен график распределения передаточного отношения по ступеням редуктора. График получен по условию минимальной массы зубчатых колес при близких по значению допускаемых напряжениях шестерни и колеса. [15]