Cтраница 1
Распределение автомобилей, поступающих на ТО и ремонт, по 5 производственным участкам не позволяет планировать время окончания ремонта по всему автомобилю. [1]
Приведенный пример наглядно показывает необходимость тщательного расчета распределения автомобилей разных марок по маршрутам перевозок. От того, насколько оптимально диспетчер составит разнарядку работы автомобилей на линии, во многом будет зависеть рентабельность перевозки грузов. [2]
Кроме того этот способ расчета связывает весь вопрос с планом организации перевозок и распределением автомобилей по линиям. [3]
Например, компания нуждается в минимизации своих затрат на складирование и может попытаться найти такое распределение автомобилей, внесенных в инвентарный список, которое обеспечивает это. Очевидное решение - поместить все автомобили в наиболее дешевое место для хранения продукции, но если таким местом окажется сама фабрика, то ни один автомобиль не будет продан. Поэтому определенные ограничения должны быть установлены для процесса минимизации. Это - пример задачи линейного программирования, предмета, близко примыкающего к матричному исчислению. [4]
Управление каналом. [5] |
Этот случай наблюдается не так часто, как другие франчайзинговые соглашения, однако мы находим примеры применения такого подхода в распределении автомобилей и различного рода аппаратуры. В этом случае оптовики обеспечивают поступление своих товаров к потребителям. [6]
Персоналу ТСК доставляются следующие инструкции по выполнению планов работы: диспетчеру - указания о местах размещения груженых и порожних транспортных средств на участках грузового фронта; о распределении автомобилей и машин напольного транспорта по маршрутам движения, ПТМ по грузовым пунктам; план комплектации партий груза для отгрузки получателям; заведующему секцией, участка, приемосдатчику - расписание рейсов ПТМ с указанием координат взятия и укладки груза при погрузке и разгрузке транспортных средств; очередность обслуживания транспортных потоков при погрузке и выгрузке грузов; о комплектации партий грузов с выдачей фактур, товаротранспортных накладных, вагонных листов и других сопроводительных документов. Операторам ПТМ выдаются такие же инструкции, как и заведующему секцией и приемосдатчику склада, и, кроме того, сообщается план выполнения рейса ПТМ при доставке груза на подшта-бельные места и ячейки стеллажей. Примерная форма наряда-инструкции, выдаваемой оператору ПТМ, приведена ниже. [7]
В отношении организации подготовительной работы по перевозкам необходимо указать порядок получения заявок и заданий на перевозки, составления оперативных карт для грузовых перевозок или графиков и расписания движения для автобусных перевозок, распределения автомобилей по объектам перевозок или маршрутам, заполнения и выдачи путевых листов, ведения диспетчерского журнала, обеспечения автомобилей топливом, подготовки подвижного состава к выезду и выпуска его на линию. Сюда же относятся комплектование бригад шоферов и определение взаимоотношений с клиентами. [8]
По данным исследований, около 25 % рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных ресурсов происходит из-за децентрализованного распределения автомобилей по производственным постам ( образование очереди) и исполнителям. [9]
Эти выражения позволяют балансировать показатели качества одинаковой степени обобщения, но разных групп. При этом необходимо обеспечить взаимосвязь однородных показателей качества в случае изменения ( по плану) распределения автомобилей по периодам эксплуатации в зависимости от их списания и поступления, а также израсходования ресурсов в процессе эксплуатации. [10]
Нередко при отправлении с универсальных баз материально-технического снабжения, ТСК грузовых станций и промышленных предприятий в транспортные средства загружаются грузы различной объемной массы. При подаче на грузовой фронт нескольких типов транспортных средств, отличающихся грузоподъемностью и вместимостью, нетрудно составить и реализовать такие схемы совместной перевозки в одном вагоне, прицепе нескольких родов груза, при которых будет обеспечено максимальное их использование по грузоподъемности и вместимости. Развитием данного подхода является распределение взаимозаменяемых порожних вагонов, контейнеров, автомобилей или производственной тары различного типа по пунктам погрузки и зависимости от их параметров и объемной массы груза с точки зрения наилучшего использования их грузоподъемности и вместимости. Эта задача аналогична по своей постановке и методам решения задаче распределения автомобилей, тягачей с прицепами, машин напольного транспорта по маршрутам движения. [11]