Cтраница 1
Распределение пробега ( в %) по дорогам различных видов при форсированных испытаниях приведено ниже. [1]
Схематическое изображение траектории каналированной частицы. ( Реальная величина г э составляет около 1. [2] |
Различия распределений пробегов в монокристалла ческих и аморфных мишенях объясняются тем, что в монокристаллах бомбардирующие ионы имеют возможность каналировать, когда падающий пучок ионов оказывается параллельным одному из кристаллографических направлений с низкими индексами. [3]
Схематическое изображение траектории каналированной частицы. ( Реальная величина г э составляет около 1. [4] |
Для оценки распределений пробегов в произвольна повернутом кристалле можно опираться на теорию, изложенную в предыдущем параграфе. В этом случае для движущегося иона возможны траектории, проходящие достаточно далеко от ядер мишени. Примером траектории этого типа могла бы служить та, которая совпадает с осью канала. Двигаясь строго по оси канала, бомбардирующий ион подходил бы к ядрам мишени не ближе, чем на К) - 10 м, и, следовательно, терял бы при ядерных столкновениях очень малую долю своей энергии. [5]
Путь R и проекции Rn пробега внедренного иона. [6] |
Для осуществления контролируемого распределения пробегов ионов необходимо: во-первых, определить соотношение распределения пробегов и энергии ионов для заданных материалов мишени и ионов, которые необходимо внедрить; во-вторых, осуществить модуляцию энергии пучка в процессе внедрения для получения заданного распределения пробегов, получить зависи-мость распределения пробе-гов от начальной энергии движущихся ионов. [7]
При выводе закона распределения пробегов мы будем называть свободным пробегом х расстояние, проходимое молекулой без столкновения с другой. [8]
Ведомость распределения пробега пассажирских поездов ( ЦЛ-9 и пример ее заполнения. [9] |
Пример заполнения ведомости распределения пробега пассажирских поездов приведен в табл. 5, в которой дан расчет пробегов для поезда № 79 / 80 в сообщении Б - Г см. фиг. [10]
В табл. 6 приведено распределение пробега автомобиля по дорогам различных категорий. [11]
Распределение грузовых восстановленных шин по километражу пробега.| Распределение легковых восстановленных шин по километражу пробега. [12] |
Из рисунков видно, что распределение пробегов шин несколько асимметрично ( имеется хвост в области больших пробегов), но практически оно мало отличается от нормального закона распределения случайных величин. Так, например, линии а, проходящие на графиках, находятся в области точек перегиба кривых, что свойственно нормальному закону распределения. [13]
Тот факт, что закон распределения пробегов восстановленных шин близок к нормальному, позволяет просто произвести количественную оценку степени надежности, с которой гарантийная норма, установленная по формуле ( 43), обеспечит заданный средний пробег. [14]
Брайсом [36] составлен весьма полный атлас функций SD и распределений проективных пробегов, которые в настоящее время считаются стандартными. [15]