Cтраница 3
В двигателях малой мощности обычно выполняют Zj Zb Это объясняется рядом причин технологического характера, а также тем, что с увеличением Zg ток в стержнях ротора уменьшается и в двигателях небольшой мощности их сечения становятся очень малыми. В более крупных двигателях иногда выполняют Z2Zi, с тем чтобы ограничить чрезмерно большой ток в стержнях ротора и увеличить равномерность распределения проводников обмотки по длине расточки. [31]
Печатные проводники выполняют произвольной конфигурации, но номинальной ширины по всей длине. Для прохождения узкого места проводник сужают до минимально допустимых значений на возможно меньшей длине. Взаимное расположение проводников не регламентируется, но следует учитывать равномерность распределения проводника по площади платы и недопустимость размещения его на минимальном расстоянии от других печатных элементов, если расстояние может быть увеличено. [32]
В однофазных электродвигателях применяются также специальные обмотки. К ним относятся, например, синусные обмотки, которые по своему исполнению сочетают основные черты однослойных и двухслойных обмоток. Характерным для синусных обмоток является то, что их катушки выполняются с разным числом витков, а распределение проводников по пазам подчинено определенному графику, где для каждого паза указаны число проводников рабочей и число проводников вспомогательной ( пусковой) обмоток. [33]
В двигателях малой мощности обычно выполняют ZiZ. Это объясняется рядом причин технологического характера, а также тем, что с увеличением Zi ток в стержнях ротора уменьшается, и в двигателях небольшой мощности их сечения становятся очень малыми. В более крупных двигателях иногда выполняют Zi Z, с тем чтобы ограничить чрезмерно большой ток в стержнях ротора и увеличить равномерность распределения проводников обмотки по длине расточки. [34]
Для определения ЭДС фазы необходимо сложить векторы ЭДС проводников отдельных пазов. Так как мы не накладываем никаких условий на размещение проводников и не вводим определенного сокращения шага, то обмоточный коэффициент будет учитывать одновременно и сокращение шага, и распределение проводников. [35]
Обмотки машины выполняются в зоне, расположенной вблизи воздушного зазора, и помещаются в пазах на статоре и роторе. Рабочие процессы в электрической машине определяются. Распределение поля в воздушном зазоре машины определяет процессы преобразования энергии. Поэтому первостепенное значение имеют распределение проводников обмотки вдоль зазора и профиль воздушного зазора. [37]