Cтраница 1
Распределение скоростей в колесе почти не изучено. Входной и выходной паралеллограммы скоростей можно представить себе приблизительно по фиг. При этом, однако, частица не проходят по одному и тому же каналу между двумя лопастями насквозь, а входит в этот канал с одной его стороны, доходит примерно до его середины, затем в относительном движении возвращается обратно и выходит из него через свое прежнее входное сечение. [1]
Распределение скорости и температуры по поперечному сечению потока в общем случае зависит от характера их распределения во входном сечении. [2]
Распределение скорости, соответствующее распределению давления согласно уравнению ( 8), легко устанавливается приложением уравнений ( 2), гл. [3]
Распределение скоростей определено из решения уравнения Рейнольдса. При решении уравнения Рейнольдса приняты условия прилипания на твердой поверхности, условия непрерывности скорости и напряжения сдвига при переходе через границу раздела. [4]
Распределение скоростей в жидкости между двумя параллельными пластинками, одна из которых неподвижна, а вторая смещается вдоль первой. [5]
Распределение скоростей в турбулентном потоке отличается от распределения скоростей при ламинарном течении; в частности, в трубе скорости быстро растут у стенок и мало меняются в средней части трубы ( фиг. [6]
Ламинарное течение в плоском канале. [7] |
Распределение скоростей в любом поперечном сечении канала описывается параболой. [8]
Распределение скоростей по живому сечению турбулентного потока жидкости в трубах вследствие большой сложности этого режима течения не поддается пока точному теоретическому расчету. [9]
Распределения скоростей по сечению в ламинарном и в турбулентном пограничных слоях, вообще говоря, резко отличаются друг от друга. Так же как и при турбулентных движениях в трубах, в турбулентном пограничном слое происходит интенсивное перемешивание макроскопических частиц жидкости в поперечном направлении, за счет этого в турбулентном пограничном слое происходит выравнивание средних скоростей. Вместе с этим прилипание на обтекаемых стенках приводит к появлению более резких градиентов скоростей вблизи стенок, что вызывает резкое увеличение поверхностных сил трения и соответственно сопротивления трения. [10]
Распределение скоростей для одного и того же аппарата с перегородками и без перегородок приведено на рис. III-7. Поверхность замера была расположена на расстоянии примерно 12 за перегородкой в направлении вращения мешалки. Таким образом, циркуляция жидкости в аппарате с мешалкой существенно изменилась и вместо окружной стала ра-дпально-осевой. [11]
Распределение скорости во внешнем слое, занимающем около 90 % толщины всего пограничного слоя, описывается законом дефекта скорости Кармана и законом следа Ко-улса. [12]
Распределения скорости и турбулентных характеристик на выходе из колена существенно отличаются от соответствующих распределений в развитом течении в трубе. В связи с формированием новых развитых профилей в трубе за коленом возникают дополнительные потери. На расстоянии, примерно равном 30 диаметрам, устанавливается развитый градиент давления. Однако слабые вторичные течения существуют и вполне наблюдаемы на расстояниях от колена, равных 50 - 100 диаметрам. В некоторых случаях потери давления почти целиком бывают обусловлены процессом формирования развитого течения в трубе за коленом. [14]
Распределение скорости в газе было найдено в. [15]