Распределение - трудоемкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - трудоемкость

Cтраница 1


Распределение трудоемкости зависит от многих факторов, в том числе от масштаба производства.  [1]

Распределение трудоемкости ремонтов по их видам при двухвидовой структуре цикла будет иным, чем при трехвидовой ( о трудоемкости см. ниже), однако суммарные затраты на выполнение всех видов ремонта и осмотры при двухвидовой структуре, по заключению ЭНИМСа, не увеличатся.  [2]

3 Значения коэффициента приведения Й2. учитывающего производственную программу. [3]

Распределение трудоемкости капитального ремонта автомобилей и их агрегатов по видам выполняемых работ приводится в приложении.  [4]

Дальнейшие расчеты требуют распределения трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ.  [5]

6 Графики зависимостей t, Т, Пр, Чл от Лт.и. к для программных изделий. а - малого, промежуточного и среднего размеров. б - малого размера. [6]

Для планирования и организации процесса создания ПО САПР требуются нормативные данные о распределении трудоемкости и длительности работ по этапам разработки.  [7]

Распределение основных производственных рабочих по отделениям и участкам ЭРЦ рекомендуется производить в соответствии с распределением трудоемкости по видам работ.  [8]

В таблицах 74 и 75 в соответствии с разработанными режимами технического обслуживания приведены данные по распределению трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта грузового автомобиля грузоподъемностью 4 - 5 т, которые-позволяют выявить виды работ и агрегаты, оказывающие главное влияние на показатели системы технического обслуживания: виды и количество обслуживании, трудоемкость и периодичность.  [9]

Работа по проектированию мастерской или ее части сводится к следующим расчетам: расчет производственной программы проектируемого объекта; расчет и распределение трудоемкости производственной программы; расчет количества производственного персонала, расчет и подбор технологического оборудования; расчет площадей.  [10]

Планирование количества рабочих по производственным участкам и видам технического обслуживания - производится в соответствии со среднесуточной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта машин и оборудования и таблиц распределения трудоемкости ТО и ремонта по видам работ.  [11]

Конкретные предложения по определению рациональной численности и состава персонала подразделений НТО в условиях функционирования САПР могут быть сформулированы лишь при наличии достаточного объема статистических данных о распределении трудоемкости по видам и этапам работ, а также по категориям работников. Однако в целом можно отметить, что в условиях функционирования САПР существенно увеличивается доля теоретической разработки и обоснования параметров нового изделия в общем объеме работ по его созданию. Соответственно целесообразно увеличение доли высококвалифицированных работников, в частности - научно-исследовательской группы, и уменьшение доли вспомогательного персонала. В целом по НТО соотношение численности групп научно-производственного персонала примерно сохраняется, так как большая часть научно-технического и научно-вспомогательного персонала сосредоточивается в группе эксплуатации ИВЦ.  [12]

Вторая часть включает конкретные нормативы по каждой отдельно взятой базовой модели автомобиля и ее модификациям, в том числе виды технического обслуживания и ремонта, периодичности технического обслуживания, перечни операций и трудоемкости, межремонтные пробеги, распределение трудоемкостей по видам работ, карты смазки и другие материалы, необходимые для планирования и организации технического обслуживания и ремонта. Она разрабатывается в виде отдельных приложений к первой части по мере изменения конструкции автомобилей, условий эксплуатации и других факторов, приводящих к отклонению фактических нормативов от исходных.  [13]

Расчленение процесса общей разборки на составляющие с равными или кратными трудоемкостями затруднено ввиду низких показателей ремонтопригодности автомобилей и разнообразия в характере выполняемых операций. В табл. 3 представлено распределение трудоемкости общей разборки автомобиля ЗИЛ-157 по группам операций.  [14]

Проанализировав организационную структуру службы управления персоналом, а также используя общие статистические зависимости, известные в системе управления персоналом ведущих отечественных и зарубежных фирм, участники игры при решении задачи должны выбрать по табл. 3.4 тот вариант соотношения численности, который является наиболее распространенным в практике ведущих организаций. Аналогично по табл. 3.5 следует выбрать наиболее оптимальный вариант распределения трудоемкости выполняемых функций по подразделениям оргструктуры.  [15]



Страницы:      1    2