Cтраница 1
Распределение услуг носит более непосредственный характер, чем для большинства видов физических товаров, и отличается меньшим количеством посредников. Вследствие того, что услуги характеризуются неосязаемостью, проблем складирования обычно не. [1]
Распределение услуг вспомогательных цехов, затраты по которым списываются ежемесячно, и формирование МБЗ. [2]
Распределение услуг вспомогательных производств по заказам, затраты по которым списываются после окончания работ. [3]
Распределение услуг вспомогательных цехов на основное производство осуществляется после вычитания из их полных затрат величины взаимных услуг для того, чтобы исключить внутризаводской оборот. [4]
После распределения услуг по интервалам приоритетности алгоритмом осуществляется их ранжирование внутри каждого интервала. Обычно ранжирование услуг внутри интервала производится по удельным затратам ресурсов ( гр. Вид показателя внутренней ранжировки задает эксперт. Внутренняя ранжировка обеспечивает упорядочение услуг по возрастанию показателей удельных затрат ресурсов, т.е. по убыванию экономической эффективности от вложения в данный вид услуг. [5]
Для распределения услуг вспомогательных производств применяют разработочную таблицу № 9 Распределение услуг вспомогательных производств ( непромышленных хозяйств), которая состоит из четырех разделов. В первом разделе исчисляют фактическую себестоимость продукции ( услуг) и материальных ценностей, выпущенных вспомогательными производствами и показывают их плановую себестоимость. Заполненный раздел разработоч-ной таблицы № 9 приведен ниже. Во втором разделе показывают количество и плановую себестоимость полученных и оказанных встречных услуг, количество и стоимость услуг, отпущенных основным потребителям, стоимость ценностей, оприходованных на материальные счета, определяют себестоимость единицы продукции, работ и услуг. [6]
Каналы распределения услуг ничем не отличаются от каналов распределения вещественных товаров. [7]
Каналы распределения услуг.| Стратегия построения канала распределения. [8] |
Каналы распределения услуг обычно короткие, при этом в них либо вовсе не используются дополнительные промежуточные звенья, либо используются агенты. Поскольку в этом случае не происходит накопления товара, в оптовых, розничных торговцах или промышленных дистрибьюторах нет необходимости. На рис. 15.5 показаны две возможности, существующие как для предоставления услуг индивидуальным потребителям, так и промышленным заказчикам. [9]
Каналы распределения услуг ничем не отличаются от каналов распределения вещественных товаров. [10]
Этот метод используется для распределения встречных услуг обслуживающих ( вспомогательных) подразделений. Это более точный, чем прямой, метод последовательного распределения затрат. Цикл распределений обычно начинают с цеха, который оказывает услуг больше, чем потребляет. Эти услуги распределяются между вспомогательными и производственными цехами. Далее берут следующий вспомогательный цех и последовательно, шаг за шагом, продолжают распределение. Заканчивают подразделением, оказавшим минимальный объем услуг. [11]
Основание для записей: ведомость распределения услуг вспомогательных ( обслуживающих) производств и хозяйств ( РТ-9); машинограмма-ведомость учета продукции, работ, услуг по транспортным цехам; РТ-1, РТ-2, РТ-3 или машинограммы соответствующего содержания; арбитражные документы; акты приемки товарно-материальных ценностей и бухгалтерские справки-расчеты потерь товарно-материальных ценностей при транспортировке в пределах норм естественной убыли; РТ-14; другие первичные и бухгалтерские документы. [12]
Для распределения услуг вспомогательных производств применяют разработочную таблицу № 9 Распределение услуг вспомогательных производств ( непромышленных хозяйств), которая состоит из четырех разделов. В первом разделе исчисляют фактическую себестоимость продукции ( услуг) и материальных ценностей, выпущенных вспомогательными производствами и показывают их плановую себестоимость. Заполненный раздел разработоч-ной таблицы № 9 приведен ниже. Во втором разделе показывают количество и плановую себестоимость полученных и оказанных встречных услуг, количество и стоимость услуг, отпущенных основным потребителям, стоимость ценностей, оприходованных на материальные счета, определяют себестоимость единицы продукции, работ и услуг. [13]
Формы № 4, 5, 6 - по предприятиям, где распределение услуг вспомогательных цехов производится предварительно по основным цехам. Формы № 7, 8, 9 - по предприятиям, где распределение услуг вспомогательных цехов производится непосредственно на продукт, минуя распределение по цехам-изготовителям. [14]
Источником сведений об объеме произведенной во вспомогательном производстве продукции служат данные первичного учета, отражающие распределение услуг по потребителям, или сведения на машинных носителях, поступающие с участков учета материальных ценностей и готовой продукции, об оприходовании изделий на склад. [15]