Распределение - общественный фонд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - общественный фонд

Cтраница 1


Распределение общественных фондов во имя подрастающего поколения имеет огромное морально-политическое значение.  [1]

Будут продолжены ускоренный рост и совершенствование распределения общественных фондов потребления, которые призваны играть все большую роль в развитии общегосударственных систем бесплатного народного образования, здравоохранения и социального обеспечения, в улучшении условий отдыха трудящихся, смягчать объективно неизбежные при социализме различия в материальном положении отдельных граждан, семей, социальных групп, выравнивать социально-экономические и культурные условия для воспитания детей, способствовать ликвидации мало-обеспеченности отдельных групп населения.  [2]

Будут продолжены ускоренный рост и совершенствование распределения общественных фондов потребления, которые призваны играть все большую роль в развитии общегосударственных систем бесплатного народного образования, здравоохранения и социального обеспечения, в улучшении условий отдыха трудящихся, смягчать объективно неизбежные при социализме различия в материальном положении отдельных граждан, семей, социальных групп, выравнивать социально-экономические и культурные условия для воспитания детей, способствовать ликвидации мало-обесиеченности отдельных групп населения.  [3]

Будут продолжены ускоренный рост и совершенствование распределения общественных фондов потребления, которые призваны играть все большую роль в развитии общегосударственных систем бесплатного народного образования, здравоохранения и социального обеспечения, в улучшении условий отдыха трудящихся, смягчать объективно неизбежные при социализме различия в материальном положении отдельных граждан, семей, социальных групп, выравнивать социально-экономические и культурные условия для воспитания детей, способствовать ликвидации мало-обеспеченности отдельных групп населения.  [4]

Трудящиеся, отдавая часть своего необходимого продукта для обобществления, доверяют распределение общественных фондов только государству. Так, любые условия пенсионного обеспечения определяются только на самом высшем уровне и должны применяться на всей территории нашей страны абсолютно одинаково. Это обстоятельство следует учитывать при рассмотрении всех проблем социального обеспечения, в том числе и проблемы дифференциации обеспечения нетрудоспособных.  [5]

Местные бюджеты большую роль играют в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач. Это проявляется в распределении общественных фондов потребления. Через местные бюджеты расходуется подавляющая часть средств государственного бюджета на социальную инфраструктуру.  [6]

Круг не простых проблем связан с социальной защитой предпринимательской деятельности. Известно, что ранее существовавшая на основе распределения общественных фондов система социальных гарантий и социального обеспечения в условиях нынешнего переходного периода оказалась практически подорванной. Требуется По сути строить эту систему заново по отношению ко всему обществу, а по отношению к предпринимателям - новому социальному слою - тем более.  [7]

Право на материальное обеспечение престарелых и нетрудоспособных за счет общественных фондов потребления. Наряду с принципом распределения по труду в социалистическом обществе все более полно действует принцип бесплатного распределения общественных фондов потребления.  [8]

Вместе с тем увеличение доли децентрализованных фондов обостряет противоречие, связанное с нарушением принципа равного доступа к этим средствам общественного пользования. Для каждого этапа необходимо поэтому находить рациональную меру сочетания централизованных и децентрализованных форм образования и распределения общественных фондов потребления.  [9]

Предмет трудового права составляют общественные отношения, которые являются конкретным выражением экономических отношений и наиболее тесно связаны со сферой организации труда и распределения. В принципах советского трудового права выражены основной экономический закон социализма и экономические законы неуклонного роста производительности труда, распределения по труду и распределения общественных фондов потребления бесплатно, а также характерные черты общественного труда при социализме.  [10]

Социальные институты участвуют в функционировании всех социальных механизмов. Это дает основание утверждать, что каждый социальный механизм - это специфическая структура, охватывающая несколько социальных институтов, регулирующих определенный социальный процесс. Так, элементами социального механизма, регулирующего распределение общественных фондов потребления, служат особенности политического строя, правовые и моральные нормы данного общества. Механизм, регулирующий трудовую карьеру кадров, включает нормы административного права, традиционные способы административного руководства, принципы кадровой политики, принятые критерии оценки работников разных возрастов, профессий, национальностей.  [11]

Этот фонд формируется в соответствии с нормативом, установленным отраслевым министерством. Фактический уровень фонда социального развития имеет прямую зависимость от величины хозрасчетного дохода предприятия. Таким образом, его размер определяется эффектов -, ностью производственно-хозяйственной деятельности. Возможность пользоваться благами этого фонда для каждого отдельного работника предприятия должна быть в прямой зависимости от эффективности его работы. Это определяет два основных направления анализа использования средств фонда социального развития - анализ уровня и структуры распределения в статике и динамике и анализ его потребления на уровне отдельного работника в соответствии с эффективностью его трудового вклада. В этом и состоит различие целей анализа на уровне исследования распределения общественных фондов потребления и фонда социального развития трудового коллектива предприятия.  [12]



Страницы:      1