Cтраница 2
Учитывая указанные недостатки статического регулирования частоты в системе, в настоящее время обычно применяют астатический закон регулирования частоты и распределение нагрузок по экономическому критерию. Так как при астатическом регулировании частоты распределение нагрузок между частоторегули-рующими станциями и между агрегатами на указанных станциях не может обеспечиваться регуляторами скорости или частоты, реагирующими лишь на изменение последней, то возникает необходимость принудительного распределения нагрузок между частоторегулирующи-ми станциями и агрегатами на станциях в соответствии с экономическим критерием. [16]
После включения дизель-генератора любая из секций готова к принятию нагрузки и участию в аварийном расхолаживании. Для электроснабжения нагрузки каждой секции может использоваться один дизель-генератор или группа из нескольких, например двух, машин. В последнем случае они включаются на секции с соблюдением условий синхронизации и имеют устройства для принудительного распределения нагрузки между агрегатами в стационарном состоянии. Использование нескольких параллельно работающих агрегатов нежелательно; потребность в этом возникает главным образом при отсутствии мощного дизель-генератора с малым временем пуска. [17]