Cтраница 1
Более равномерное распределение давлений на колодку позволяет принимать в этих тормозах большие расчетные нагрузки, что имеет особое значение в крупных машинах, где эти тормоза обычно и применяют. [1]
Более равномерные распределения давления снижают число точек низкого давления и минимизируют вероятность скольжения. Значительные боковые усилия, связанные с крутыми поворотами, увеличивают вероятность скольжения и тем самым ускоряют износ протектора. Износ протектора также зависит от покрытия дороги, свойств материала протектора и температурных условий эксплуатации. [2]
Угловая головка для шприцевания труб. [3] |
Еще более равномерное распределение давления по поперечному сечению достигается двойным поворотом потока на 90 в так называемой офсетной головке. [4]
Для более равномерного распределения давления от головки гвоздя по площади склейки Гвозди забивают через прижимные сулажки. [5]
Для более равномерного распределения давления под основания шевров следует укладывать шпалы или инвентарные щиты, оставляя между основаниями и шпальной выкладкой зазор 30 мм, который после нагру-жения шевров обеспечит работу стрел кранов на сжатие. [6]
Для более равномерного распределения давлений, передаваемых от суппорта на направляющие станины, целесообразно каретку суппорта выполнять симметричной. Однако это условие выполнить трудно, так как при нормальном ( относительно малом) вылете конца шпинделя направляющие каретки упираются в корпус шпиндельной бабки, а фартук - в коробку подач. Это ограничивает подход резца к концу шпинделя. Для устранения недохода резца в некоторых случаях корпус шпиндельной бабки спереди зауживают для обеспечения захода направляющих каретки, а когда это невозможно, смещают поперечную перемычку каретки влево. [7]
Для более равномерного распределения давления под гусеницы кранов и под основания шевров укладывают шпалы или инвентарные щиты. [8]
В целях более равномерного распределения давления на большую площадь под торцы гайки подкладывают плоские шайбы. [9]
Типы гусениц. [10] |
Жесткая гусеница обеспечивает более равномерное распределение давления, чем гибкая, и поэтому может быть несколько меньшей ширины. При наезде на препятствие заклинки траков, а следовательно, и торможения хода не происходит, но имеет место наклон всей машины. [11]
В последнем случае обеспечивается более равномерное распределение давления на поверхностях трения. [12]
В последнем случае обеспечивается более равномерное распределение давления на поверхностях трения. [13]
Схема устройства каретки радиально-сверлильного станка. [14] |
Высокая деформируемость резины способствует более равномерному распределению давления по длине вкладыша в условиях смешанного и жидкостного трения, например при водяной смазке, кроме того, абразивные частицы, содержащиеся в воде, вминаются в мягкую поверхность резины, перекатываются по ней, не производя режущего действия, и выносятся с водой в смазочную канавку. При наличии песка, ила или грязи в смачивающей и охлаждающей подшипник воде вкладыш должен иметь канавки, резина - высокое сопротивление износу. Резино-ме-таллические вкладыши устанавливают в дейдвудных устройствах морских и речных судов, в центробежных Песковых или артезианских насосах, гидравлических турбинах, турбобурах и т.п. Податливость подшипников со свинцовым покрытием вкладышей имеет небольшое сопротивление пластической деформации. Пластмассы, подобно резине, способны более равномерно распределять нагрузку по длине вкладыша и при прочих равных условиях обеспечивать большую грузоподъемность смазочного слоя, чем антифрикционные металлы. [15]