Cтраница 1
Селективное распределение рассчитано на удовлетворение особых потребностей отдельных потребителей. Поставщик выбирает из возможных точек продаж наиболее приближенные к потребителям. [1]
Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при интенсивном распределении. [2]
Метод селективного распределения представляет собой нечто среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности. [3]
Экстракционное разделение компонентов происходит в результате селективного распределения их между двумя ограниченно смешивающимися жидкостями. Одна из них, как правило, является водным раствором, а вторая - раствором на основе органической жидкости. [4]
Достоинства различных методов, основанных на селективном распределении компонентов пробы между подвижной и неподвижной фазами, рассмотрены в следующей главе. [5]
Разделение смеси веществ на отдельные компоненты происходит в результате селективного распределения их между двумя несмешивающимися фазами: жидкой неподвижной фазой и газовой - подвижной. [6]
Возникают опасения по поводу того, что новые формы селективного распределения ресурсов и борьба за контракты могут привести к чрезмерным затратам времени академическим персоналом на подготовку предложений и адаптацию к новым направлениям использования фондов. [7]
Нередко производители в надежде расширить охват рынка и добиться увеличения объема продаж предпринимают попытки перехода от эксклюзивного и селективного распределения к интенсивному. Такие действия, как правило, имеют лишь краткосрочные положительные результаты и со временем приводят к снижению общей эффективности маркетингового канала. Предположим, что фирма-производитель модной одежды переходит к интенсивному распределению продукции. По мере того как компания расширяет сеть дистрибьюторов от высококлассных специалистов, с которыми она работала, до массовых торговцев, происходит утрата контроля над проводимыми выставками и презентациями, что в свою очередь ведет к снижению уровня предоставляемых услуг и цен на товары. Ее продукция представлена во многих магазинах, а значит, весьма вероятна война цен между продавцами. [8]
Нередко производители в надежде расширить охват рынка и добиться увеличения объема продаж предпринимают попытки перехода от эксклюзивного и селективного распределения к интенсивному. Такие действия, как правило, имеют лишь краткосрочные положительные результаты и со временем приводят к снижению общей эф-фективнрсти маркетингового канала. Предположим, что фирма-производитель модной одежды переходит к интенсивному распределению продукции. По мере того как компания расширяет сеть дистрибьюторов от высококлассных специалистов, с которыми она работала, до массовых торговцев, происходит утрата контроля над проводимыми выставками и презентациями, что в свою очередь ведет к снижению уровня предоставляемых услуг и цен на товары. Ее продукция представлена во многих магазинах, а значит, весь - ма вероятна война цен между продавцами. [9]
Распределение ( distribution) продукции только среди тех оптовых и розничных торговцев, которые согласны ( а) продавать продукцию по цене, не меньшей некоторой установленной, ( б) покупать продукцию регулярно или по крайней мере каждый год на сумму, не меньшую некоторой заранее установленной, или ( в) выполнять определенные требования, установленные продавцом или производителем. Селективное распределение используется в основном для товаров длительного пользования ( hard goods) - бытовых приборов, стереооборудования или мебели. Этот метод позволяет производителю иметь больший контроль над продажей его продукции и свести к минимуму ценовую конкуренцию среди продавцов его продукции. [10]
После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий. Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. Селективное распределение представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения. Для повышения эффективности сбыта продукции и в целях экономии средств организации часто прибегают к использованию многоканальных систем распределения продукции. [11]
Интересно отметить наблюдавшийся при определении сурьмы по линии Sb 2311 47 А случай оптической помехи, связанный с абсорбцией света близлежащей резонансной линией никеля № 2310 97 А. Учет этой помехи с помощью источника сплошного спектра невозможен, поскольку помеха имеет не непрерывное, а селективное распределение по спектру. [12]
Новая организация ЮОПи объединяет мастерство и квалификацию высокого уровня в материальной науке, уникальный, разнообразный перечень продуктов катализатора и адсорбентов и технологию производства катализатора. Материальная наука и производственная технология служат для выполнения регулировки желаемой кислотности, селективности формы, микро -, мезо-и макропорисгости; площади поверхности; плотности частиц и прочности. Можно регулярно практиковать объединение каталитических металлов в необходимом распределении, единообразном или селективном распределении в частицах катализатора. [13]
Необходимо отметить высокую ценность пыли, уносимой с металлургическими газами. Пыль входит в оборотные материалы, используемые основным производством, а также содержит многие ценные элементы, попутное извлечение которых положительно влияет на экономическую эффективность всего производства. Например, в работе [48] замечено, что в системе пыле - очистки газов медеплавильного производства происходит селективное распределение пылей по газовому тракту относительно их крупности, физических свойств и химического состава. Анализ пылей, уносимых с металлургическими газами, проведенный на комбинате цветных металлов им. Пирдопе ( Болгария), показал, что в системе тонкой пылеочистки происходит обогащение пыли такими элементами, как селен, теллур, германий, индий и рений. [14]
При отверждении под действием ультрафиолетового облучения наблюдается улучшение адгезионных и других физико-механических свойств покрытий. Методом ИКС установлено, что при таком способе отверждения покрытий продолжительность расходования двойных связей стирола и ненасыщенного олигоэфира сокращается до 10 - 15 мин. Причина этого явления обусловлена, вероятно, селективным распределением энергии и дополнительным инициированием полимеризации ультрафиолетовым излучением, приводящим к увеличению числа свободных радикалов. При конвективном способе отверждения покрытий в них возникает неоднородная по толщине пленки структура. В результате адсорбционного взаимодействия ассоциированных макромолекул с поверхностью подложки в этих слоях наблюдается резкое торможение релаксационных процессов при формировании покрытий. В связи с этим в слоях, граничащих с подложкой, фиксируются в процессе отверждения структурные элементы, характерные для исходных ассоциированных полиэфирных композиций. По мере удаления от подложки наблюдаются агрегация структурных элементов и формирование более сложных надмолекулярных образований, неравномерно распределенных в системе. [15]